• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (52)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
18.05.2016, 23:03
Гость: Юрий#

Я бы признал, что нынешнее поколение крымских татар не виновно в том, что их отцы и деды встречали немцев хлебом с солью, а потом отлавливали и сдавали немцам вырвавшихся из осажденного Севастополя бойцов Красной армии. Я бы согласился оставить случившееся истории. Но ведь они не согласны. Примирение проходило бы легче, если бы сами татары прежде, чем требовать сострадания у нас, потомков защитников Севастополя, публично попросили прощенья за содеянное их предками во время войны.

  • ответить
03.06.2016, 13:03
Гость: Азиатка

Вот на 1000 процентов согласна с Вами!

  • ответить
18.05.2016, 17:20
Гость: Здвиг

О чем петь индейцам, в таком случае, чьи части тел продавались на рынках америки?

  • ответить
18.05.2016, 17:18
Гость: Бзик

Если не за что, то почему произошла эта депортация?
Ну вот за что, к примеру, СССР депортировало фашистов из страны, при этом сопровождая депортантов до места депортации?

  • ответить
17.05.2016, 10:45
Гость: Мнение

Мягко тов. Сталин поступил с крымскими татарами, очень гуманно. Американцы своих японцев и немцев более жестоко депортировали, загнали в концлагеря, там их много умерло от голода и болезней, и никто не пищит из оставшихся о зверствах американцев. Шла мировая война, тут кто кого. А американские японцы в отличие от крымских татар никак не сотрудничали с фашистами, не убивали...

  • ответить
17.05.2016, 19:39
Гость: И Канадцы

Тоже загнали всех своих японцев в лагеря во время 2 мир.войны,продавали свои дома просто по бросовым ценам,а то и просто бросали,а Сталина не было в Канаде.

  • ответить
17.05.2016, 08:48
Гость: Андрей

В оккупированном Крыму к ноябрю 1942 года было создано 8 шуцманшафт-батальонов: № 147 и № 154 — в Симферополе, № 148 — в Карасубазаре, № 149 — в Бахчисарае, № 150 — в Ялте, № 151 — в Алуште, № 152 — в Джанкое, № 153 — в Феодосии. Большая часть личного состава этих подразделений была набрана из крымских татар. Шуцманшафт-батальоны это "охранные команды", особые подразделения, первоначально в составе вспомогательной полиции Третьего рейха на оккупированных территориях в годы Второй мировой войны, карательные батальоны, действовавшие под непосредственным командованием немцев и вместе с другими немецкими частями. Как правило, формировалась из местного населения и военнопленных. Позднее некоторые части переведены в состав СД и СС.

  • ответить
16.05.2016, 20:29
Гость: вдв

нам вбивают в головы что это пострадавшие народы,но ни слова о их предательстве и зверствах

  • ответить
17.05.2016, 07:37
Гость: Изя

Так голова для этого и существует, чтобы не только в нее есть. Понимаете, в умную голову дрянь не вбивается...

  • ответить
16.05.2016, 18:40
Гость: Андрей

На снимке - Верховный муфтий Иерусалима Хадж Амин аль-Хуссейни и сформированное им из боснийских мусульман подразделение Waffen SS. 13-я горная дивизия СС "Ханджар" была набрана из добровольцев боснийцев-мусульман в 1943 году. В августе 1943 года дивизия была передислоцирована во Францию, где ее формирование фактически завершилось только к январю 1944 года, а в феврале того же года она была возвращена на Балканы, где ее части "прославились" своими зверствами в отношении пленных партизан и православного сербского населения. В декабре 1944 года было принято решение о расформировании ненадежной дивизии не способной сопротивляться наступающим советским войскам. Из ее состава была создана боевая группа, которая воевала в Венгрии и Австрии и сдалась англичанам в 1945г.

  • ответить
16.05.2016, 16:40
Гость: Очень жаль,что от нас скрывали историческую правду.

Судя по этой фотографии,что это добровольные пособники фашизма,которые убивали и грабили,а так же помогали ковать победу Гитлеру над народами СССР.

  • ответить
16.05.2016, 17:52
Гость: Агнесса Псих

Ничего от вас не скрывали. Ложь навязывали, это да. Вот и заглотнули наживку.так надо своей головой жить, а не черпать то, что на поверхности.

  • ответить
16.05.2016, 13:27
Гость: Карфаген

Только с большого бодуна можно назвать крымских татар "коренным населением" Крыма.
А почему не греков? Почему не скифов, остготов, караимов? Не тех же русских, в конце концов
с Тьмутараканским княжеством? Все эти народы появились гораздо раньше, чем это удивительно талантливое племя. О его талантах надо говорить особо. Как известно из обще приняЧШЧтой истории, крымские татары, кочуя со своей ордой появились в Крыму в 20-х - 30=х bгодах ЧXIV века. В начале 40-х годов того же века они осадили генуэзскую крепость Кафа. И тут они проявили себя как народ исключительно талантливый и склонный к иннвациям Они изобрели оружие массового поражение - бактериологическое. Забросили в Кафу трупы чумных больных, там вспыхнула чума. Перепугавшиеся итальянцы бежали в Европу. Возникла эпидемия чумы, унесшая треть населения Европы. О чумие в Европе помнят, а татар все равно любят и дают им премии на Евровидении. Потом они увлеклись рАбовладением и прочими европейскими ценностями. Много было инноваций. Особенно при Адольфе Алоизовиче. Они в очередной раз дружно всталт на защиту европейских ценностей. За это их люит Европа. Она ведь тоже с Адольфом уничтожала вапварство в Крыму и не только. Сейчас они научились взрывать , линии электротропередач, отключать воду и превращать Крым в остров. И зиговать вместе с истинными свидомыми Украми. А крым всегда будет Родиной русских, тех русских, которые почему-то записали себя в украинцев, греков, караимов и вменяемых крымских татар. И место Крыму Росс

  • ответить
18.05.2016, 12:21
Гость: Vitaly

Совершенно согласен! Об этом нужно говорить! Но это нужно делать прежде всего в научно-историческом плане, изменяя тон в зависимости то конкретной ситуации. Чем больее агрессивнее будут выступать кр. татары, тем жестче в ответ.

  • ответить
16.05.2016, 12:49
Гость: Врач

Совершить преступление перед народом - это мерзко.
Оправдывать это преступление - это низко.
Отрицать преступление, значит быть сообщником палачей.

  • ответить
17.05.2016, 08:31
Гость: Жеглов

Наказания без преступления не бывает.

  • ответить
16.05.2016, 15:33
Гость: Прохожий

Здесь речь не об оправдании и отрицании, а о том, что депортация и крымских татар и чеченцев имела веские основания. И если уж возмущаться, то мягкостью наказания (учитывая законы военного времени) для вышеозначенных народов и неоправданной жестокостью для других народов. Среди депортированных при Сталине народов были, например, турки-месхетинцы. Были депортированы несмотря на то, что больше 40 тысяч турок (практически все взрослое мужское население) воевали в Красной Армии против фашистов, 26 тысяч из них погибло. Про обрусевших немцев это вообще отдельная песня, когда арестовывались все, невзирая на пол и возраст (кому интересно можно посмотреть воспоминания академика Раушенбаха).

  • ответить
01.06.2016, 17:41
Гость: Суровый-Пересмешник

Вы уверены, что это было наказанием, а, например, не предупреждением гражданского конфликта в тылу Красной Армии во время войны и сразу после неё?

Могу легко себе представить, что сотворили бы вышедшие из катакомб партизаны с теми, кто помогал нацистам! Очень может быть, что КТ исчезли бы как этнос!

На самом деле депортацию вполне можно трактовать как разведение сторон гражданского конфликта на национальной почве!

  • ответить
19.05.2016, 19:21
Гость: Улас_ Прохожему

В Вашем комменте кроются противоречия:
1)...депортация и крымских татар и чеченцев имела веские основания;
2)...например, турки-месхетинцы. Были депортированы несмотря на то, что больше 40 тысяч турок (практически все взрослое мужское население) воевали в Красной Армии против фашистов, 26 тысяч из них погибло. Про обрусевших немцев это вообще отдельная песня, когда арестовывались все, невзирая на пол и возраст.
Склонен думать, что и в 1 и во 2 случае брали всех без разбору как это было и в других случаях. В 1949 году депортировали, якобы, латышей. А на деле окружалась местность, давали полчаса времени на сборы, грузили в телеги и везли народ на вокзал, где грузили в телятники и везли в Сибирь не разбираясь кто какой национальности, латыш или русский, и в какой армии служил. Мой фронтовик отец так чуть не загремел, хотя был по долгу службы в горфинотделе направлен для сбора налогов в сельскую местность. Был план, отправить столько-то, и кто там разбирался... И при такой тупой системе, когда хватали людей без суда и следствия, мы имеем теперь, что имеем, развал страны и слепую ненависть к русским...

  • ответить
22.05.2016, 22:44
Гость: Прохожий

В советское время был такой анекдот: судят мужика за самогоноварение, несмотря на то, что он не признает своей вины, и утверждает, что аппарат просто хранился у него дома, приговаривают к сроку (не помню сколько тогда давали самогонщикам). После оглашения приговора судья дает мужику последнее слово. Тот откашливается и говорит: "Гражданин судья приговорите меня еще к сроку за изнасилование". Судья: "Как! а кого Вы изнасиловали?" Мужик: "Никого, но аппарат же у меня есть".
Крымских татар, чеченцев, латышей, репрессировали после того как представители этих народов совершили преступления. Турки-месхетинцы и обрусевшие немцы репрессировались лишь за то, что тогдашнему режиму казалось, что представители этих народов могут предать. Вы разницу улавливаете?
А насчет ненависти к русским так тут дело не в системе, а в тех кто ненавидит.

  • ответить
16.05.2016, 19:12
Гость: иван

и откуда такая точная информация особенно по туркам месхетинцам не иначе сам турок

  • ответить
16.05.2016, 22:07
Гость: Прохожий

Очень полезным бывает читать книги. Точные данные по туркам дает М. Полторанин в своей книге "Власть в тротиловом эквиваленте".

  • ответить
20.05.2016, 15:43
Гость: Ну уж

если у Полторанина точные данные, то что же тогда наглое враньё.

  • ответить
16.05.2016, 16:04
Гость: Врач

История ничему не учит, но жестоко наказывает за незнание своих уроков...

  • ответить
16.05.2016, 18:26
Гость: Прохожий

История ничему не учит лишь тех, кто не хочет учиться.
Научиться чему-либо, не поняв сути предмета невозможно.
Понять суть невозможно, пока существует предубеждение, мешающее увидеть картину мира целиком и увидеть место, которое занимает этот предмет в общей картине мира.
Сталин явился закономерным следствием того разброда и шатания в умах, которое было в правление Николая Второго.
Да, это возмущает когда пытаются представить Сталина как панацею от современных проблем. Возмущает, потому, что это вранье! Но лично меня не устраивает, и когда из Сталина делают крайнего, ответственного за все злодеяния в СССР. Сталин был далеко не таким самостоятельным как нам пытаются внушить.

  • ответить
16.05.2016, 20:51
Гость: Сергей Иванович.

Ну что сказать. Есть часть правды, но и липы тоже достаточно. То что Крым был захвачен при помощи крымских татар это жесткая правда. И то правда что в Красной армии они воевали. Но и то правда, что они ждали приход Гитлера. Как в таком случае поступить руководителю государства. Ведь на лицо предательство, а по законам военного времени - расстрел. Подскажите господа либералы-демократы. Самое бескровное выслать, встряхнуть нацию. Миротворцы хреновы. Ответьте себе, как бы вы поступили во время войны если бы вас предали!!!

  • ответить
17.05.2016, 14:06
Гость: Прохожий

Вопрос, Сергей Иванович, не по адресу.
А либералы и демократы на Ваш вопрос давно ответили, когда возвращали крымских татар обратно, выдавая им в самолете дипломы о высшем образовании и по прибытии ставя их на начальничьи должности. В итоге татары, которым до этого и в голову не приходило требовать какие-то компенсации за депортацию, стали вести себя... ну, как стали вести всем известно. За что проживающее в Крыму русское население не одно проклятие послало на голову несчастной Раисы Максимовны.

  • ответить
16.05.2016, 15:27
Гость: Врач, исцели свой народ!

Кстати, среди малого народа - осетин самое высокое число Героев Советского Союза на душу населения.
Сравните с крымтатарами (про Ахмет Хана Султана - молчать!).

  • ответить
17.05.2016, 20:55
Гость: прохожий

это выдумка. вы найдёте если поищете статистику и объяснение данного мифа...

  • ответить
17.05.2016, 16:58
Гость: АТ

Ахмет Хан Султан - лакец по отцу

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2026 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.



Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку файлов cookie

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных для корректной работы сайта и анализа посещаемости. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой этих данных.