• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (44)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
19.08.2017, 03:38
Гость: Кирилл.

Вот сейчас, кстати, Грызлову должно быть очень стыдно!
)))

  • ответить
21.08.2017, 18:00
Гость: А почему Грызлову?

Он-то в чем провинился?

  • ответить
19.08.2017, 03:37
Гость: Кирилл.

"На мой взгляд , мы еще недостаточно воспитываем уважение к героическому прошлому, зачастую не думая о сохранении памятников. В Москве была снята и не восстановлена Триумфальная арка 1812 года, был разрушен храм Христа Спасителя, построенный на деньги, собранные по всей стране в честь победы над Наполеоном. Я бы мог продолжать перечень жертв варварского отношения к памяти прошлого.
Примеров таких, к сожалению много".
Ю.А. Гагарин
.
Наш человек!

  • ответить
19.08.2017, 23:05
Гость: читатель Максим

Эти "ваши" общечеловеки еще ответят за вандализм и разрушения, а наш народный бассейн "Москва" еще будет восстановлен на своем месте.

  • ответить
19.08.2017, 11:04
Гость: Наш

человек. Только не приписывай ему то, что он не говорил.

  • ответить
19.08.2017, 14:11
Гость: Некто...

Здесь только об исторической памяти, о сохранении памятников, ничего религиозного, нет требования восстановить... Откуда вы т о ч н о знаете, что не говорил?

  • ответить
19.08.2017, 16:28
Гость: Из

молодых? Такой же антисоветчик как Кирилл? Тогда понятно. Восстановление тут не причем. Советский человек никогда такого не скажет. Не надо свои слова приписывать Гагарину и опошлять его.

  • ответить
19.08.2017, 17:56
Гость: Некто...

Конечно, знать можно, если говорил, а в то, что не говорил такого -- только верить. Или не верить, что говорил. Один черт. Скорей да, не говорил . . . . . . Но называть опошлением, предположение, что человек ратовал за сохранение таких(как названные) и вообще памятников... ну, это уровень не просто советских, а где-то начала 20-ых годов...

  • ответить
20.08.2017, 10:30
Гость: Он

Гагарин ратовал за восстановление церкви? В космонавты был высокий отбор по техническим, медицинским и идеологическим параметрам. Если бы он заикнулся про церковь, то не полетел бы. Да и после того, как стал известным, он не мог этого сказать. И не потому, что боялся, а потому, что советскому человеку это в голову не могло прийти. Это вершина и идеал советского человека. Не надо свои либерастные измышления приписывать великому человеку. Это не современная либерасня, готовая продать Родину за колбасу и туалетную бумагу. Вот когда он слетал, к нему подходили верующие бабки и спрашивали, видел ли он бога на небе. Он сказал, что нет. Для них это было шоком. Вот эти слова он говорил и они широко известны. Причем тут 20-е годы? Это 60-е годы.

  • ответить
20.08.2017, 13:27
Гость: Некто...

Он, вы абсолютно ничего не поняли. В таком "большом" комменте, весь смысл к-рого всего в двух предложениях.
Не видите разницы между "сохранять" и "восстанавливать"? Не увидели в предыдущем моем посте "нет требования восстановить"? И "Скорей да, не говорил" не заметили; хотя сами эти слова правильные, и никакого "религиозного криминала" в них нет, но вряд ли он мог их сказать публично, в те годы тем более.
А "Причем тут 20-е годы?" -- да просто прочитайте внимательно: сказать, что человек стоит за сохранение исторических памятников, в частности в честь победы над Наполеоном, -- это значит ОПОШЛЯТЬ этого человека (так выразился Из)? -- такое сошло бы за нормальное разве что те дикие годы. Можете с этим не соглашаться, но как можно было не понять, при чём тут 20-ые годы.
Внимательней читаете,-- меньше пишите.

  • ответить
20.08.2017, 19:00
Гость: Храм

Христа Спасителя - это не памятник. Это настоящая церковь, возрождение религии. Под видом сохранения памятника продвигается идея возрождения религии. Чем попы сейчас занимаются хорошо видно. Деньги, деньги, деньги и власть. Хорошо, что Гагарин этого не застал. А советское время - это не дикие годы, это самое светлое в жизни людей. А вот сейчас настали дикие годы.

  • ответить
21.08.2017, 17:22
Гость: Дед Пихто

Согласен! Только вот заплевали ДОНЕЛЬЗЯ советское время. Жаль. А молодая поросль верит этим плевкам... И уже ничего не поделаешь. Но мы, советские люди, будем хранить в памяти наши светлые Детство и Юность!
Как самое дорогое, что у нас есть!!!

  • ответить
22.08.2017, 18:18
Гость: Как

хорошо, что еще есть такие как вы. А тут молодой либераст пытается со мной спорить, не видавши того времени.

  • ответить
20.08.2017, 22:22
Гость: Некто...

"самое светлое в жизни (НЕКОТОРЫХ) людей", :)это точно. Только ведь и сейчас также, причём, для многих ещё тех НЕКОТОРЫХ.
Храм, настоящая церковь, не может быть памятником? Ошибаетесь,.. или скорей погорячились. А ХСС создавался-то в первую очередь как памятник. Давайте не смешивать поповство и культуру -- историю, архитектуру. Поповство(чтоб ему пусто:), кстати сказать, тоже часть культуры, в широком, самом общем значении термина.

  • ответить
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2026 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.



Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку файлов cookie

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных для корректной работы сайта и анализа посещаемости. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой этих данных.