• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (102)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
23.11.2017, 06:50
Гость: Не думай о секундах свысока...

Да, дискуссия разгорелась нешуточная. Причем у "европейцев" (включая це-европейцев и русскоязычных коллаборационистов) две основные точки зрения: 1) это не дедушка Туска, потому что поляков немцы на службу не брали; 2) это - дедушка Туска, но он не эсэсовец, потому что форма на форму Штирлица совсем не похожа (нет красной повязки со свастикой и т.д.). Один совсем отмороженный поляк договаривается до того, что в машине - солдаты и офицеры Польской армии. И один русскоязычный "иксперд" относит Штирлица к реальным людям, но почему-то ко власовцам.
Информация к размышлению. Штирлиц - вымышленный герой, но даже в этом состоянии он работал на советскую разведку (будучи русским по происхождению). Почему дедушка Туска одет не как Штирлиц и без повязки? Потому, что существовали "общие-СС" (Allgemeine SS) и "войска-СС" (Waffen SS), которые одевались по-разному. Штирлиц по роду своей деятельности носил форму "общих-СС". На фотографии чины Waffen SS - за рулем роттенфюрер Йозеф Туск (примерно - старший ефрейтор), два обершарфюрера (унтера СС) и в глубине - офицер унтерштурмфюрер (младший лейтенант). Форма войск СС почти не отличалась от формы вермахта (и погоны те же), но на головных уборах носили череп с костями и на воротнике - эсэсовские знаки различия (дополнительно к общеармейским погонам). А дедушке "на восьмом десятке" рекомендую читать серьезные книги, а не пользоваться телесериалами, как единственным источником информации

  • ответить
28.11.2017, 00:42
Гость: parshev

Дедушка Туска считался мазуром. Была такая немецкая политика - выделять из поляков "германские нацменьшинства" - также лемков, горалов, гуцулов и т.п.. Мазуры считались типа фольксдойчами и их даже в Германии после войны приравняли к немцам.

  • ответить
23.11.2017, 23:34
Гость: ст. сержант. уже

по первому абзацу, твоя аналитика никого не интересует, ты такой же "эксперт" как и телесериальщики.
по второму.
вымышленный герой не может работать на советскую разведку (если только в самом романе). никакой русский не мог работать в сд (подразделение рсха). тех проверяли вглубь на несколько поколений... (как любых офицеров "электриков")
и в альгемайне сс была разная формма, черная и серая.
штирлиц носил черную форму в фильме, такую, какую уже в рсха не носили на конец войны. в фильме одели артистов в черную якобы "для эффектности".
насчет чинов я смотреть не буду, надеюсь ты не лажанулся.
форма ваффен сс немного отличалась в деталях от формы вермахта, но это мелочи.
и самое главное. на фотке служащие сд едут по своим делам. НЕ ваффен сс. просто увеличь фотку и ты увидишь на рукаве правого ромб с буквами сд, он немного размыт специально, но кой что видать.

  • ответить
25.11.2017, 08:44
Гость: Не думай о секундах свысока...

А я все время размышлял, почему прапорщики (и старшие сержанты) не едят маринованные огурцы и помидоры. А оно вон оно как...

  • ответить
23.11.2017, 01:25
Гость: Наполеон

Grattez le russe et vous verrez le Tatare (Поскреби русского — найдёшь татарина).

  • ответить
23.11.2017, 02:51
Гость: диванному наполеончику-поскрёбышу

Если найти во мне, русском, толику татарина, то в этом ничего плохого нет. Моего лучшего товарища и скрести не надо-он татарин по национальности.
А тебе-то что с этого, тебя ж беженцы с Ближнего Востока имеют...во все дыры, но ты почему-то нас, русских и татар, вспомнил? Ты, наверное, закомплексованный и "обиженный" арабами гейропейский расист? Сам-то свои корни хорошо знаешь?
Коль так расово озабочен, то озаботься собственным генетическим анализом и, я уверен, будешь немало удивлён.

  • ответить
22.11.2017, 21:19
Гость: сержант

конечно это внешнее сходство. поляки служили в армии немцев массово, в сс их брать не могли, при всем их желании.
какой еще резерв сс? это едет СД, они входили в структуру сс, форма конечно сс, а не вермахт,

  • ответить
22.11.2017, 22:48
Гость: в сс

были целые дивизии из неарийцев в т.ч. т.н. "славян"

  • ответить
22.11.2017, 23:25
Гость: были целые дивизии из неарийцев

Кроме польских.

Те что на фото- не граждане оккупированной Польши, это немецкоподданные и фольксдойчи, подлежавшие призыву.

  • ответить
22.11.2017, 19:08
Гость: stalker

Да, внешнее совпадение потрясающее. Только вот одно смущает. Пилотки в немецкой армии и в частях СС были отменены как элемент военной формы в 1942 году. Их место постепенно заняли кепи. А здесь упоминается 1944 год.

  • ответить
22.11.2017, 21:34
Гость: Иван Болгарин

У него пилотка, потому что он является водителем машины(ефрейтор СС), а все остальные офицеры.

  • ответить
22.11.2017, 20:35
Гость: пилотка ни причем

об дедушке Туска не новость,лет пять назад уже писали.

  • ответить
22.11.2017, 18:54
Гость: А гиде

СС? Вермахт в машине сидит. Чисто солдатня, даже нордической руны молнии на петлицах не видно.

  • ответить
22.11.2017, 21:35
Гость: Иван Болгарин

Нордические руны с правой стороны, вот поэтому на фотографии их не видно.

  • ответить
22.11.2017, 21:21
Гость: В Караганде

Странно. Кто-кто, а украинся должен знать форму "ваффен-СС". "Галичину" так же одевали

  • ответить
22.11.2017, 20:30
Гость: Жертве ЕГЭ

Учиться нужно было лучше!)

  • ответить
22.11.2017, 18:51
Гость: Не судите строго

У всех наших европейских друзей были такие дедушки. У итальянцев, французов, словаков, поляков, венгров, эстонцев, латышей, испанцев, румын, хорватов, датчан, шведов, финнов, валлонов. И пусть простят меня те дедушки, которых я не упомянул. Я понимаю, что их было гораздо больше - вся Европа.

  • ответить
22.11.2017, 23:27
Гость: те дедушки, которых я не упомянул.

Казаков например.

  • ответить
23.11.2017, 06:52
Гость: Не судите строго

Казаки свое получили в 1945-1946 годах

  • ответить
22.11.2017, 22:48
Гость: Карл

Точно!!!
Даже положа руку на сердце можно сказать, что русских в Вермахте было больше , чем всех остальных союзников немцев вместе взятых.
А в СС - один Штирлиц сколько весит??!!!
В СС - это статистика, служило около 57 тысяч советских граждан. Так условно их назову.
Поищите своего дедушку среди них.
Это и отрезвляет и нормализует внутреннее "глазное давление. Для тупых дебилов.

  • ответить
26.11.2017, 18:48
Гость: В сравнении с миллионами

советских граждан служивших в Красной Армии во время ВОВ - 57 тысяч не сильно впечатляет

  • ответить
23.11.2017, 01:57
Гость: Клара

Так ведь в ваффенСС "Галичина" и были эти условно советские граждане...после войны, чтобы избежать выдачи в СССР и избежать кары за свои злодеяния, они записывались поляками и тикали в ФША и Канаду

  • ответить
22.11.2017, 18:36
Гость: Гитлер капут!

А сколько было гонору. Из поляков-де не было сформировано ни одной дивизии СС. Так они россыпью в СС служили. И фото тому пример. А уж сколько их в вермахте было. Не сосчитать.

  • ответить
22.11.2017, 23:29
Гость: Так они россыпью в СС служили.

Это не граждане Польши. В Германии жило довольно много этнических поляков - их призывали как германскоподданных.

  • ответить
22.11.2017, 17:47
Гость: Хмы

Живут как в Польше в лаптях, а пан.

  • ответить
22.11.2017, 16:47
Гость: Николай

А еще дедушка на "шефа" из "Бриллиантовой руки" похож)

  • ответить
22.11.2017, 16:16
Гость: asi

Ну очень по русски ковырнуть ,чтобы насладиться запахом. Внук Молотова -подписанта пакта с фашистами о разделе польши сидит в госдуме России и прекрасно себя чувствует.И так было и будет.Не забудем не простим ,это для недоумков и толпы.

  • ответить
22.11.2017, 17:48
Гость: Саму Польшу

русские не делили. Польшу забрали себе немцы целиком. Мы забрали у неё силой оружия земли восточных славян для украинцев и белоруссов. То, как нас за это отблагодарили украинцы - отдельный вопрос.
Да и что вы за нация такая, если вас все всё время делят - то монголы, то шведы, то немцы, то австрийцы, то русские?
Может это из-за того, что поляки молятся на латыни - произносят тарабарщину, не понимая её?

  • ответить
23.11.2017, 02:40
Гость: Johannes Kreisler

Вы хорошо знаете церковнославянский?

  • ответить
24.11.2017, 08:32
Гость: Ivan Königstein

Не беспокойся, знаем.

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • [4]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2026 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.



Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку файлов cookie

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных для корректной работы сайта и анализа посещаемости. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой этих данных.