• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (29)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
13.05.2018, 20:03
Гость: ant1949

Самым чистым транспортным средством является лошадь.
Она не загрязняет, а удобряет окружающую среду отходами своей жизнедеятельности, а в качестве источника энергии использует возобновляемые овес и сено.
Тысячелетия наши предки передвигались на лошадях и сохранили, благодаря им, в девственном состоянии природу-мать нашу.
За 100 лет технического прогресса на дороги были выпущены табуны прожорливых рукотворных "тварей", которые крайне неэффективны и вредны по сравнению с лошадью.
Электромобиль - это иллюзия чистого транспортного средства. Не надо заниматься самообманом.

  • ответить
13.05.2018, 22:15
Гость: Китаец.

Это точно. И выхлопы от лошади приятнее, чем от автомобиля. И рабочих мест потребуется новых много.

  • ответить
12.05.2018, 20:34
Гость: кость

Работающему электромобилю, не нужна окружающая среда.

  • ответить
12.05.2018, 17:26
Гость: Мутко вам не электромобиль,

где не присядит,обязательно нагадит.И за что только Путин его так опекает.

  • ответить
12.05.2018, 17:10
Гость: Возили бы в прицепе солнечные батареи.

Днём заряжаются, спят, ночью едут. Очень экологично.

  • ответить
12.05.2018, 15:58
Гость: Глобус там типа вашего

только нефть ничего не стоит, там термояд открыли. А власть в России такая же, и хочет иметь шале на Лазурном Берегу. Ну и вот: распродают русское население. Детей у родителей приватизируют через ювеналку и в детских централах доращивают. Голодом морят, бьют-пытают и всё такое прочее. Чтобы сами мечтали поскорее продаться.

  • ответить
14.05.2018, 01:57
Гость: perekos

Лечиться, Вам надо. Не откладывая. А то и не такое еще привидится...

  • ответить
12.05.2018, 10:26
Гость: На фото бензиновый движок с генератором на 5 кВт (примерно)

Чтобы подзарядить аккумулятор электроавтомобиля на 50 кВт*часов, нужно потратить 10 часов времени.
А для обычного автомобиля с ДВС такое количество энергии содержится в 4 литрах бензина.

  • ответить
12.05.2018, 08:41
Гость: Николай

Шутка, конечно, понятная. Но за гибридами на первом этапе, водородными и электромобилями в дальнейшем -будущее. Ведь все сводится к организации инфраструктуры. Такие вопросы вряд ли бы стали возникать в ЕС или Японии. Это, например, как проблемы с мусором у нас. Ведь эту важнейшую проблему должны комплексно решать как ученые, так и промышленность, причем в кратчайшие сроки. Это должна быть государственная задача и для этого должны быть квалифицированные кадры, как в управлении, так и в производстве.

  • ответить
15.05.2018, 18:48
Гость: славянин

Так не осталось ни ученых ни промышленности.Одни менеджеры.Но ведь менеджеры заточены на воровство.А воровать сподручнее то,что транспотируется по трубам за кордон.Оттого и такой ажиотаж вокруг газовых труб.

  • ответить
12.05.2018, 17:53
Гость: Геоцентр

Нет в России никаких проблем с мусором. В Швеции из-за дефицита сырья простаивают мусоросжигательные заводы. Точно также у них будет и с зарядкой электромобилей.

  • ответить
28.05.2018, 06:02
Гость: как это простаивают?

они свои пет-бутылки вывезли в Юрмалу и тупо там сожгли

  • ответить
12.05.2018, 15:52
Гость: все сводится к

Дефициту лития. Он уже кончается.

  • ответить
12.05.2018, 14:22
Гость: Остап

Хочешь, я расскажу тебе, как решается проблема мусора в Европе? Не так, как тебе показывают по телевизору. К побережью Африки приходят огромные корабли, балкеры, загруженные под завязку всяким ядовитым дерьмом, и выгружают всё это на африканский берег. Сотни километров африканского побережья. Местные негры выгружают это дерьмо, курочат его, жгут, выплавляют за центы золото и серебро.Черный дым диоксида стоит над этим побережьем. Детишки дышат этим дерьмом и этим диоксидом,и дохнут- но кто их считает? А ты думал, как в телевизоре?

  • ответить
12.05.2018, 14:21
Гость: ВВВ

Энергия не возникаете из ничего.
Чтобы использовать водород в качестве топлива его нужно откуда-то взять. А для этого нужно энергии много больше, чем от него опосля получишь.
Смысл всех этих водородных двигателей и электрических автокаров заключается в том, что белые и богатые будут ездить на экологически чистом транспорте в экологически чистых районах, а нищие работяги будут производить для их автомобильчиков водород и электричество в непригодных для жизни районах, задыхаясь от смога и травясь загрязнённой отходами производства экологически чистого топлива водой и пищей.
Понятно поясняю?

  • ответить
12.05.2018, 13:19
Гость: ser

Конечно, в ЕС будут электромобили.... а грязное производство электричества, аккумуляторов, моторчиков (которое куда больше вредит природе, чем бензин) вынесут подальше от своих границ. В Германии будет экологичненкко, а где-то всё засрано тяжёлыми металлами, мышьяком, радиоактивными отходами и прочей радостью САМОГО ЭКОЛОГИЧНОГО АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ.

  • ответить
12.05.2018, 13:10
Гость: Время Ч.

Сколько угля надо сжечь , чтоб сделать один электромобиль? Сколько нужно сжечь бензина, солярки, чтоб добыть уголь и доставить на сталелитейный завод? Сколько дыма дает одна домна? Этот список можно еще долго продолжать. Будущее не в инфраструктуре, будущее в новых, мощных источниках энергии, которые еще не открыты или открыты, но закрыты пока всю нефть и газ не выкачает человечество.

  • ответить
12.05.2018, 11:59
Гость: мечты-мечты

Ну во-первых водород - это тот же продукт нефтепереработки, другие способы его получения малоэффективны, да и использование его в авто - крайне взрывоопасно. Во-вторых, слабое звено электромобиля - это литиевая батарея, её цена и ресурс работы оставляют желать лучшего, тут действительно, без бензогенератора в прицепе или багажнике не обойдешься (да и опять-таки взрывающиеся смартфоны во время зарядки наводят на мысль). Ну и в-третьих, продвигают альтернативные источники энергии как правило те страны, у которых нет своих углеводородов, если бы нефть была у всех, то вопроса об электромобилестроении даже не возникало, ибо невыгодно.

  • ответить
12.05.2018, 07:38
Гость: Питон

Шустрые ребята организовали бизнес помощи застрявшим электромобилям у которых разредилась батарея. И число таких случаев будет расти по мере роста числа электромобилей, отъехал за город на шашлычок а батарея села и зарядить негде. Если максимальная дальность указана 100км это в идеале, по ровной прямой дороге днем когда выключено все остальное, значит реально где то 70км максимум. Замена всех машин электромобилями идея дурацкая изначально, цель опять выкачать деньги у потребителей. На все машины элементарно не хватит вырабатываемой сейчас в мире электроэнергии, а также редкоземельных металлов для их батарей. И зеленая экология вранье. Для производства дополнительной электроэнергии понадобятся новые электростанции, которые будут сжигать еще больше газа, угля и мазута. Многократная переработка энергии тепла в электричество также не выгодна, чем напрямую сжигать бензин в моторе. Реальная история, в одном городе чтобы пустить троллейбус понадобилось строить дополнительную тепловую электростанцию на угле, которая сжигает эшелон угля (60 вагонов) в сутки. И две огромные трубы накрывают городок таким смогом и сажей что лучше бы остались автобусы как раньше.

  • ответить
12.05.2018, 14:43
Гость: достаточно

у дороги поставить автомат безконтактной разрядки и греби лопатой.

  • ответить
28.05.2018, 06:26
Гость: сам понял что написал

ждемс,однако

  • ответить
12.05.2018, 10:28
Гость: Бензин, между прочим,

тоже не из земли добывают, а из нефти с затратой тепловой энергии (крекинг)

  • ответить
12.05.2018, 07:07
Гость: Остап

Да, если "чистые" технологии оставить в Европе, а "грязные" перевести в Китай, а отходы вывозить в Африку- то да, не загрязняют.

  • ответить
12.05.2018, 02:28
Гость: Algol

))))))))))
Но здесь по другому на считать.
В целом - меньше и существенней.
Т.к общий заряд от одной станции выделяет меньше загрязнений чем сами авто на жидком топливо.
Да если станция АЭС самая современная и на быстрых нейтронах тогда и сам источник энергии не загрязняет природу.
Оптимально кроме Аэс еще можно назвать источники энергии на газу. Они намного меньше вредят природе чем на нефти и на угле.
Газ не является слишком "наукоемким" как Ядерные. Поэтому зарядку можно от станций на газу. И поэтому по силу среднему (свыше 180 млн р) и даже мелкому и личному (свыше 10 млн) бизнесу
Предлагаем такой подход к смыслу электромобилей.
Само наличие таких авто и свидетельствует о развитости и степени "взятконичегонеделания" страны.

  • ответить
12.05.2018, 14:33
Гость: ВВВ

Количество энергии потребляемого автомобилями многократно превышает мощности всех электростанций Мира! Тебе это ни о чём не говорит?
К тому-же, хоть и сторонник "чистых" технологий, на этих автомобилях точно ездить не будешь. А будешь, как и остальные 90% жителей планеты перерабатывать в своей, засранной отходами производства резервации, ресурсы планеты на экологически чистое топливо для истинных хозяев жизни!
А если будешь хорошо работать, то может быть ты сможешь заработать на несколько литров чистого воздуха и пару глотков кристально прозрачной воды!
Аминь.

  • ответить
12.05.2018, 17:47
Гость: Algol - ВВВ

Уважаемый, это вы верно отметили.
Суть организации этого дела.
С отрасли на отрасль .Только туда где можно уменьшить общее загрязнение окружающей среды.
Ну это как ЕЭС только непосредственно по технологиям. На это нужен Госплан - новый от критериев.
Мы же заложники либералистической, а точнее ТРОЦКИСТКОЙ модели экономики.
Отчего все страдают и это главная причина Майдана и неорганизованности в России.

  • ответить
12.05.2018, 09:22
Гость: Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.

Не является заслуживающим доверия мнение, оформленное в виде малограмотного комментария, даже если автор даёт отсылку к концу 1950-х своим никнеймом.

  • ответить
12.05.2018, 12:15
Гость: Algol - Кто ясно)))))))))))

)))))))))) oт Вас ничего не ясно.
из ложечки только кормить............

  • ответить
12.05.2018, 10:30
Гость: У каждого свой стиль

подачи материала, может быть, это его фишка

  • ответить
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2026 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.



Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку файлов cookie

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных для корректной работы сайта и анализа посещаемости. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой этих данных.