• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (113)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
12.12.2018, 17:58
Гость: Можно, рассказываю

Да ты их потомок. Ты как свою принадлежность по национальности определяешь? По рассказам бабушки? А вдруг она деду с заезжим цыганом изменила? Или судишь по лозунгам на майданах? Вообще то есть такая наука ГЕНЕТИКА. Вот тебе и предлагают ознакомиться с работами Клёсова по галогруппам. А галогруппы это наборы генов подтверждающие принадлежность каждой особи к той или иной национальности. Вот и белорусов, и у хохлов и у москалей одна группа. Смекаешь?

  • ответить
12.12.2018, 12:27
Гость: Причём здесь Россия?

Москву основал КИЕВСКИЙ князь Юрий Долгорукий. Она ,Москва , России не принадлежит.

  • ответить
12.12.2018, 20:19
Гость: Извечная хохляцкая

натура: зъйисть - нэ зъйим, но понадкусюю: как же, как же - Древний Киев - есть украинский город! На глобусе щэнэвмэрлой.

  • ответить
12.12.2018, 17:58
Гость: Ага

А кому принадлежит? Полякам?))

  • ответить
12.12.2018, 16:50
Гость: А причем здесь Украина(Окраина Руси)?

До Москвы Киев был столицей Руси, западенцами там даже и не пахло, так что Киев - русский город.

  • ответить
12.12.2018, 17:42
Гость: Посвящается МОКШАМ.

Да древний Киев это Русь и жили там РУСИНЫ А древние РУССКИЕ это МОКШИ , БУЛГАРЫ, УГРО-ФИНЫ а РУССКИМИ В ТО ВРЕМЯ И НЕ ПАХЛО.

  • ответить
13.12.2018, 00:38
Гость: Мокша?

Угро-фины никакого отношения к русским не имеют, это известный миф. Так же русские это не мокши и не булгары. Русины может и использовалось название, а так же русы и росы, и все это была Русь. Так что откуда мокши полезли с уграми?

  • ответить
12.12.2018, 16:10
Гость: Логика понятна

В соответствие с ней -Киев не украинский город. Заговорили на украинском (суржике -языке села)там только в 1918 году.

  • ответить
12.12.2018, 15:04
Гость: Уверены про Юрия Д.?

На чем основываетесь?
Не пугайтесь вопроса, а просто дайте себе отчет, на чем основано Ваше утверждение о Москве?
Помогу Вам. Вы услышали про Юрия по телевизору. А в телевизоре это сказали журналисты. А сами журналисты прочитали это в "Повести временных лет"
А "Повесть временных лет" основана... ни на чем!
Впрочем, там и про Киев, и про Новгород много написано. И все - из воздуха, фантазии.

  • ответить
12.12.2018, 17:45
Гость: Вот такова сказка...

Соглашусь что " Повесть временных лет" это сказка. Тогда получается что история России это тоже сказка. Потому что всяф история России держится только на... "Повести временных лет"

  • ответить
12.12.2018, 11:11
Гость: Немо

как причём украина? а Чёрное море кто копал?

  • ответить
12.12.2018, 10:56
Гость: гость

Пр..ли страну, а теперь поздно боржоми пить.

  • ответить
12.12.2018, 10:48
Гость: Далана!

ПРАВИЛЬНЕЕ СПРОСИТЬ КАКАЯ ваще УКРАИНА?
***
ОТКУДА? Это изначальная территория Древней Руси, западная и южная части которой подлежали поглощению и ассимиляции, если бы не возродившаяся на востоке Московская Русь, отбившая свои исконные земли у поляков и турок, сохранив не только русские этносы (ныне именующие себя украинцами и белорусами), но и православную веру - от окатоличивания на западе и исламизации на юге (где формировалось протурецкое государство). И о каком Киевском патриархате теперь бы спорили? О каких тысячах православных приходов (на которые облизывается Стамбульский Патриах)? Подчинялись бы Римскому Папе и молились Аллаху. Поэтому особенно ПРОТИВНО, КОГДА наши политолухи и политики ТРЫНДЯТ О "ВЕЛИКОЙ УКРАИНЕ", подыгрывая укронацикам. ЧЕМ ВЕЛИКАЯ?! Хоть один пример можно? Да и "ВЕЛИКИЙ УКРАИНСКИЙ НАРОД" (как с придыханием повторяет Соловьев) - такая же ГЛУПАЯ ЛЕСТЬ в адрес тех, кто нас ненавидит. Можно хоть одно великое имя? Кроме Тараса, Панаса и Леси, никому не ведомых за пределами "нэзалэжной нэньки" (да и там скорее навязанных, чем читаемых). Про "мову", на которой нет литературы (ни художественной, ни технической, что лишает ее носителей культуры изначально), умолчим для ясности.

  • ответить
12.12.2018, 10:17
Гость: Я не с Незалежной ,а с Курской области

А Калининград немецкий город и что отдавать Калининград немцам? Даже на востоке Донбасса большинство населения этнические украинцы.Что нам предлагают завоевать? Делать нам нечего. Нам же только в Крыму России рады были и отношение Востока Украины к Януковичу в 2014г это только подтвердило. Ничего кроме Крыма в Украине нашего не было никогда . Может хватит дурью маятся.

  • ответить
12.12.2018, 16:39
Гость: гость

Где стоит сапог русского солдата там и Россия.

  • ответить
12.12.2018, 12:51
Гость: А Калининград немецкий город

С чего Вы взяли? И что означает немецкий? Почему не польский или литовский?
Глобус попросите в магазине поглядеть - обалдеете...

  • ответить
12.12.2018, 14:06
Гость: И что означает немецкий?

То и значит, Википедия в помощь.

Калинингра́д (до 4 июля 1946 года — Кёнигсберг (нем. Königsberg); до 1255 года — Твангсте) — российский город, который по решению Потсдамской конференции 1945 года вместе с северной частью немецкой провинции Восточная Пруссия был передан СССР.
Твангсте был основан как замок немецкими рыцарями Тевтонского ордена на месте прусского городища Туангсте (Твангсте) в январе 1255 года.
К полякам отношения практически не имеет, архитектура немецкая.

Кёнигсбе́рг- административный центр немецкой провинции Восточная Пруссия с 1773 по 1945 годы. Спустя полтора месяца после окончания Второй мировой войны, 17 октября 1945 года, был передан под юрисдикцию Советского Союза, а в 1946 году переименован в Калининград.
В 1919 году в Кёнигсберге был открыт аэропорт Девау — первый аэропорт Германии и один из первых аэропортов Европы и мира.
Там же родились Иммануил Кант и немецкий писатель Гофман.

  • ответить
12.12.2018, 13:40
Гость: сути это не меняет

Литовцы-германский народ. Архитектура города чисто немецкая.Вообще-то немцы нам его отдавали в качестве контрибуции.

  • ответить
12.12.2018, 15:16
Гость: Контрразведчик

Литовцы- это славяне, как и латыши. Романовы из Литвы. Литовцы раньше на Русском писали. Так же в Литве много синагог, Рома Абрамович из Литвы. Немцами, там особо и не пахнет, поезжай в Кедайняй, там увидишь минарет Тотлебен и рядом синагогу с кирхой, и церковь Преображения Христа.

  • ответить
12.12.2018, 15:14
Гость: Лингвист

Литовцы - балтский народ (как латыши, пруссы, ятвяги) и никакого отношения к германским народам не имеют. Балты родственны славянам, но никак не германцам.

  • ответить
12.12.2018, 14:40
Гость: Серёга

"Литовцы-германский народ" - глупость.
Даже не германизированный. Да, переняли много, но не перековались. Послушайте литовский язык - много славянских корней. Недаром про балто-славянскую общность пишут.
Великое Княжество Литовское наполовину русским было не просто так :)

  • ответить
12.12.2018, 15:32
Гость: тогда аргументируй

Какой тогда славянский? С чего ты сделал такой вывод? Литовцы этнически похожи на немцев,германские народы.Эстонцы точно фино-угорский. Литовцы говорят они ближе к европейцам ,чем к нам русским.

  • ответить
12.12.2018, 12:36
Гость: Xam

Вот ляпнул...
Хто такие этнические украинцы и откуда они такие этнические взялись?

  • ответить
12.12.2018, 13:41
Гость: хаму

Во времена монголо-татарского ига появились. Украинца легко отличить от русского по личику.

  • ответить
13.12.2018, 11:44
Гость: Контрразведчик

А як отличить хохла от Русского человека по "личику"? Каки приметы должны быть?

  • ответить
12.12.2018, 15:43
Гость: Хамам

Людям думающим еще не понятно, было вообще иго или нет (по днк так не было, следов нет). А кому-то не только это понятно, но и какие отличия у этнического украинца за это время появились:) Сто лет назад достаточное количество людей на территории современной Украины, как я понимаю, считали себя русскими, а теперь этнические украинцы. Так что ли?

  • ответить
12.12.2018, 12:28
Гость: СССР

..Когда-то не так давно, по причине слабости, у бедняги обманом отжали квартиру.
А теперь, однако, аферисты (а также предатели и подонки) будут ему не рады.
Какое горе !
Пусть проваливают и радуются в другом месте.
Мы обязательно вернём своё. Готовьте чемоданы, иначе не успеете убежать.

  • ответить
12.12.2018, 13:44
Гость: привет госдепу США

Россия не Мексика ,последняя собирается воевать за южные штаты США,а Украина не США. Донбасс и Луганск -не Техас и Калифорния.Хватит дурью маятся .Хватит экспериментировать с Украиной. Совсем американцы с ума по сходи если сравнивают Украину с США,Россию с Мексикой. А твой СССР списан с США.Янки свою страну СОЮЗ называют.

  • ответить
12.12.2018, 12:01
Гость: Тарас

Согласен, дурью маятся хватит, а потому - все что называется Ураиной, ну то есть Окраиной, ее так сказать западные территории, пусть идут в европу, а все что называлось ранее МАло-, Ново- и Великороссией - возвращается домой. Так и будет

  • ответить
12.12.2018, 14:17
Гость: все что называлось ранее МАло-

, Ново- и Великороссией - возвращается домой. ==

Уважаемый Тарас!
Малороссия — название Украины, употреблявшееся в официальных актах царской России, исторических источниках. Термин возник в 14 в. и сначала применялся по отношению к Галицко Волынской Руси, историческое название русских земель характерное в XIV—XV веках и территории Поднепровья в XV—XVI веках. В России до начала XX века зачастую применялось как название Украины в целом.(Брокгауз, Ефрон) .

То есть определенных границ не имела, в разные периоды подразумевались разные территории.
Мало что раньше было. Малороссы и новороссы сейчас существуют у умах ограниченного количества ну очень продвинутых граждан преимущественно России.
А граждане Украины несмотря ни на что считают себя именно украинцами и правильно делают.
Самое главное, Вы у них забыли спросить хотят ли они объединения с Россией, тем более с ТАКОЙ Россией- с олигархами, с диким капитализмом, с ростом цен и прочими либерастическими прелестями вроде чествования алексеевых, солженицыных.

  • ответить
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • [4]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2026 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.



Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку файлов cookie

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных для корректной работы сайта и анализа посещаемости. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой этих данных.