• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (95)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
19.02.2019, 13:31
Гость: По поводу Англии

Наглосакские вари устроили шоу в Солсбери за счет имиджа РФ, А заработанные на этом шоу деньгами с РФ не поделились. Ну не аскуды ли они после этого?

  • ответить
19.02.2019, 13:10
Гость: mesozoic_2

«…однопроцентный налог на ввоз всех носителей информации и устройств воспроизведения, который собирает Российский союз правообладателей под руководством Никиты Михалкова».
+
Плюя на законы и конституцию, банде разрешили обирать страну. Бандитское государство? Феодализм?
+
Михалков видный патриот этой системы, к нему стоит прислушаться: «Крепостное право это патриотизм, закрепленный на бумаге. Человек был связан со своей землей-матушкой не только чувством долга, но и документально. Крепостное право — это мудрость народа, это четыреста лет нашей истории». 14 июл. 2013 г.
+
Вот поэтому Михалков и имеет право на 1%, за счет которого и живет, неплохо живет. И у Вали Матвиенко есть свой процент, через бизнес ее сына. И закидывающие дерьмом население чиновники имеют свой процент, для них отдать деньги быдлу - отобрать у них, это лично им тогда не хватит денег на бентли, или на скромный особняк в Лондоне, Майами.
+
Вот такое государство построено.

  • ответить
19.02.2019, 14:10
Гость: Ага!

То ли дело РИ и СССР. Вот они были идеальными. И чего валили, непонятно.
***
Или Запад, сплошное благолепие: ни коррупции, ни воровства, ни захватнических войн, одна благотворительность, ни бедных, ни богатых, все одинаково процветают, хотя толпами в венках и поют песни, славя власть за свое счастливое детство. Даже непонятно, откуда в РФ все язвы, вами перечисленные. Не иначе как с Марса.

  • ответить
19.02.2019, 13:10
Гость: проф. Преображенский

Вообще таки питерские слабже в экономике чем надо было.
Не смотря на порты и ближе торговые пути.
Питерские больше исполнители а не творцы, что то же необходимо.
Сам у себя эти группы не наладили получше а хотят еще.
С начало надо у себя получше сделать в Ленинграде....... чем до сих пор,а потом претендовать на что то.
Из за этого у них каждый раз не суразица....в том числе и по отношениям к вещам

  • ответить
19.02.2019, 11:53
Гость: Татьяна Алексеевна

Тэтчер-радетельница за деньги налогоплательщиков? Держите меня пятеро.

  • ответить
19.02.2019, 22:02
Гость: Да

Тут снизу есть пост от Да...но без оговорённой запятой...так вот - я так не считаю..

  • ответить
20.02.2019, 09:46
Гость: Татьяна Алексеевна

СПАСИБО. А на тех,что внизу я уже и не обращаю внимания. Мелкие шавки. Пущай тявкают.

  • ответить
19.02.2019, 16:57
Гость: Соврали.

А говорили что Татьяна Алексеевна поумнела.

  • ответить
19.02.2019, 15:58
Гость: Да

тебя и один то держать брезгует!Не Пугачева же ты,ни голоса хотя бы в прошлом,ни денег,а страхолюдства у тебя больше.Хотя ,казалось бы,страшнее Пугачихи не найти.

  • ответить
19.02.2019, 11:31
Гость: Павел__

Верная холопка "вечного царька". Сменится царёк - сменится и её песня.

  • ответить
19.02.2019, 13:56
Гость: Макар

Песня сменится, а пенсия останется...

  • ответить
19.02.2019, 10:51
Гость: Алекс Дорф

Что можно доверить таким кадрам, как та, что слева? Только метлу.

  • ответить
19.02.2019, 10:46
Гость: гнус

У Вали видимо перед фотосессией был "тяжелый ужин".

  • ответить
19.02.2019, 16:42
Гость: Зоя

Ха-ха-ха! Остроумно!!!

  • ответить
19.02.2019, 11:48
Гость: Ага!

А у тебя неизлечимое преклонение перед Западом.
***
Как у наших либерастов, восхищающихся эсесовской формой и презирающих "ватников".

  • ответить
19.02.2019, 17:00
Гость: Угу!

А чего ватника презирать? Ватник он и есть ватник. Презирай или не презирай его он же ватник!!!

  • ответить
19.02.2019, 18:22
Гость: Ага!

Таких и жечь не жалко. Они же вата.
***
А если ты хотел сказать, что здесь тусуются ("радея" о России) либерасты и бандеровцы, то мог бы и не утруждаться.

  • ответить
19.02.2019, 10:39
Гость: Далана!

Матвиенко имела в виду государственные деньги, что очевидно каждому.
***
Расчет провокаторов на невежество граждан, которых они держат за лохов (и судя по комментам не без оснований), натравливая на власть по поводу и без повода. Будем надеяться, что развал Союза (и Киевский майдан, которому отдельное спасибо) не прошли даром. Касаемо пресловутых "денег налогоплательщиков", то это такая же западная разводка, как "власть народа" (демократия) и "свобода слова", (которых нигде нет). Большинство налогоплательщиков (взывающих "где мои деньги") получают от государства больше, чем отчисляют в бюджет. Про пенсионеров (преобладающих среди диванных "борцов с режимом") и пионеров (которых выводит на улицы Навальный) умолчим для ясности. В Британии, кстати, главные плательщики в бюджет - интернациональное жулье, сбежавшее в Лондон с краденными миллиардами. А в США главный источник денег - эмиссия в триллионных количествах.

  • ответить
19.02.2019, 16:56
Гость: В Британии, кстати, главные плательщики

в бюджет - интернациональное жулье, сбежавшее в Лондон с краденными миллиардами.==

Осуждаете, обличаете?

А кстати кто им позволил, кто допустил сбежать в Лондон с краденными миллиардами?

Смени методичку и не позорься!

  • ответить
20.02.2019, 17:56
Гость: сможете

привести структуру приходной части бюджета британии?

  • ответить
19.02.2019, 16:27
Гость: Гы-гы- Матвиенко имела в виду государственные деньги.

Гы-гы-гы- Большинство налогоплательщиков (взывающих "где мои деньги") получают от государства больше, чем отчисляют в бюджет.

Слышь, дятел, а откуда государство берёт деньги?

  • ответить
19.02.2019, 18:18
Гость: Дык!

Из налогов на крупнейшие компании.
***
А обычные граждане на свои налоги не смогли бы оплатить даже обучение собственных детей в школе.

  • ответить
19.02.2019, 20:04
Гость: Из налогов на крупнейшие компании.

В крупнейших компаниях работают необычные граждане?

  • ответить
19.02.2019, 12:55
Гость: Простой

Да, нет, Матвиенко не оговорилась. Та скорость с которой " государевы деньги" оседают в карманах этих вот матвиенков, ротенбергов, тимченков, кудриных, грефов и прочих чубайсов позволяет стопроцентно понимають - чьими деньгами вся эта нынешняя свора их считает.

  • ответить
19.02.2019, 16:34
Гость: " государевы деньги" оседают в карманах этих вот

недавно задержанных сенатора Рауфа Арашукова и его отца Рауля Арашукова забыли.

  • ответить
19.02.2019, 12:41
Гость: Ибрагим - Далана!

<<Матвиенко имела в виду государственные деньги, что очевидно каждому.>>
Верно, что она имела в виду государственные деньги. Но, к сожалению, это очевидно далеко не каждому.
...
<<Расчет провокаторов на невежество граждан, которых они держат за лохов (и судя по комментам не без оснований), натравливая на власть по поводу и без повода.>>
Да, кликуш чересчур много развелось. И их поддерживающих - тоже.
...
<<Будем надеяться, что развал Союза (и Киевский майдан, которому отдельное спасибо) не прошли даром.>>
Надеяться, конечно, можно. Тех, кто видел и помнит эти события, на мякине не проведешь. Но подрастает новое поколение, которое может наступить на грабли, на которые уже наступали их отцы. Поэтому Росгвардия должна быть всегда в форме. Как полиция в Париже.
...
<<Касаемо пресловутых "денег налогоплательщиков", то это такая же западная разводка, как "власть народа" (демократия) и "свобода слова", (которых нигде нет).>>
Тут вы не правы. Деньги налогоплательщиков есть. Вообще все деньги, которые есть у государства, - это деньги налогоплательщиков, то есть народные деньги. Эти деньги народ дал государству в трастовое (доверительное) управление. Поэтому народ вправе требовать, чтобы эти деньги не разворовывались и рационально тратились.
Согласен и постоянно говорю, что демократия не есть власть народа. Демократия - это право народа избирать власть. Путем выборов народ вручает власть определенным людям.
Свобода слова есть. Есть она и в России, и во многих других странах.

  • ответить
19.02.2019, 18:24
Гость: Хотя иногда жалко

что нельзя иных глупцов заткнуть. Особенно едриссню.

  • ответить
19.02.2019, 14:01
Гость: Далана!

Касаемо последнего абзаца. Возможно, я несколько утрирую (по законам жанра), но российский бюджет в значительной степени формируется за счет доходов от экспорта нефти.
***
Можно, конечно, сказать, что это деньги налогоплательщиков (в лице крупнейших нефтяных компаний), но такой подход замыливает тот факт, что подавляющее большинство налогоплательщиков на самом деле получает из бюджета больше, чем в него платит. В результате каждый диванный оппозиционер и малолетний навальник напыщенно восклицают: где мои деньги? Вместо того чтобы ценить государство, которое его содержит (ибо больше никому он не нужен). В США еще смешней! О каких налогоплательщиках, якобы финансирующих государство, можно говорить, когда они потребляют вдвое больше, чем производят? Когда и бизнес, и потребители живут за счет кредитования, одалживая деньги у всего мира. И, если в России еще можно говорить о формировании государственного бюджета за счет налогоплательщиков (подразумевая сырьевые компании), то в странах с ПОСТОЯННЫМ ДЕФИЦИТОМ БЮДЖЕТА - он наполняется за счет других стран (включая Россию, перекачавшую на Запад триллионы долларов в метериальном выражении).

  • ответить
19.02.2019, 16:59
Гость: Гы-гы-гы- подавляющее большинство

налогоплательщиков на самом деле получает из бюджета больше, чем в него платит.=

Нас посетила Ольга Глацких!!!

  • ответить
19.02.2019, 16:23
Гость: Ибрагим - Далана!

<<Возможно, я несколько утрирую (по законам жанра), но российский бюджет в значительной степени формируется за счет доходов от экспорта нефти.>>
Нет, вы не утрируете, так оно и есть. Налоги и другие платежи физических лиц (граждан) в бюджете страны составляют примерно 8 (восемь) процентов. А если говорить о доли отдельного человека, то это вообще мизер, который в общем объеме бюджета и разглядеть невозможно. Поэтому кричать о том, что государство живет за счет наших налогов, очень наивно. Государство очень сложная система. Чтобы правильно понимать все процессы, протекающие в государстве, надо очень много знать. А чтобы знать, надо учиться, надо много читать, надо думать, надо анализировать. И надо на это тратить много времени. Но не каждый будет это делать. А если человек не знает и не понимает суть происходящего, то он легко верит разным безответственным популистам, которые внушают ему, что кто-то нехороший ворует его деньги.
В общем, тема серьезная. Поэтому слушать надо серьезных и ответственных профессионалов, а не кликуш-популистов.

  • ответить
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • [4]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2026 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.



Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку файлов cookie

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных для корректной работы сайта и анализа посещаемости. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой этих данных.