• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (47)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
27.01.2020, 09:10
Гость: Ну скажем так

прямо задача освободить Польшу и всех остальных европейцев не стояла. СССР воевал с фашистами, выгнал их за пределы страны и что дальше. Нужно было продолжать их гнать и громить. А они засели в Польше и в том числе в Варшаве и уходить не собирались или сдаваться, ну наши и начали их оттуда выкуривать как умели, ковровыми бомбардировками и сплошным артиллерийским огнем, заодно и Варшаву спалили дотла и разрушили, не одного целого дома не осталось. Закончив дело войска пошли дальше на Берлин и там фашистов и добили. Никто Польшу специально освобождать не собирался нафиг она была нужна, просто кротчайший путь на Берлин лежал через Польшу она и попала под раздачу и оказалась освобождена от немцев. Ну а вместо немцев нагрянули красные комиссары и начали свои порядки устанавливать следуя революционным традициям. А кто был с ними не согласен ссылали в Сибирь в лагерь для перевоспитания лет на 10 или сразу к стенке.

  • ответить
25.01.2020, 21:05
Гость: Алексан-ич

Да, безусловно прав маршал Г.К.Жуков. Европа нас об этом освобождении не просила. Hitler - конечно, "сукин сын", но это их(!) "сукин сын". И это ей было предельно оскорбительно, когда "восточные азиаты" прошли победным маршем - возродясь из неизбежно прогнозируемого пепла! - по "неприкосновенным", исторически сложившимся европейским государственным образованиям. Вполне предсказуемо, что они как-то пережили бы и гитлеризм. Другое дело - именно Польша. Даже не Прибалтика, где немцы имели достаточно древние корни. Именно она (Польша) первой подлежала (бы!)поэтому денацификации на традиционном европейском пространстве,- с нее бы всё это началось, а не с русской, плохо завоеванной и освоенной территории. Именно поэтому Польша предлагала -взамен! - пожертвовать своим еврейским населением, о чем упомянул российский лидер,....

  • ответить
25.01.2020, 20:35
Гость: НХ

Два самых выдающихся советских полководца-крммуниста Великой Отечественной Войны. Один - русский, Жуков, второй - Рокосовский, поляк. Рокосовский не понял бы, да и не мог себе вообразить, что можно предлагать не освобождать Польшу от немецких захватчиков, которые не считали поляков за людей и готовились, наряду с еврейским, решить и польский вопрос.
А дегенераты и низкие люди (неблагодарность - свойство низких людей!) встречаются среди всех народов. Потомки польской шляхты и те, кто выражает их взгляды и повторяет их высказывания, унаследовали гонор своей исключительности и великодержавных претензий, которые так и не были реализованы. И в отличие от русских, которые создали великую державу, польские шляхтичи и их потомки потому и не смогли реализовать свои намерения, что относились к другим народам высокомерно, считая их более низкими и стремились их поработить.

  • ответить
25.01.2020, 20:04
Гость: Алексан-ич

Какие точные, мудрые слова! - и на все времена!
Европа поставляла нам чуму, крамолу, бездуховность, войны и революции - Россия платила за всё это миллионами своих жизней! И памятники нашим павшим воинам в Польше, Прибалтике правительство даже не удосужилось выкупить, привезти Домой (!) и установить на Родине! Много ли денег надо на это святое дело? - не нашлось! Мы даже по подписке миром собрали бы! Иуды! Празднуют, салютуют - и смотрят на нас,- еще живых - мертвыми глазами.

  • ответить
25.01.2020, 21:20
Гость: НХ

!!!!!!!!!!!!!!!.
Вы правы: могли бы все выкупит и привезти домой. Пусть они стоят на Родине победителей! Может быть, до поры, до времени. Надеюсь, верую: безосновательный гонор, националистический угар и антикоммунизм - временное явление на польской земле. А этот антисоветский шабаш в странах Прибалтики и Восточной Европы - одно из следствий сдачи предателями Советского Союза. Теперь туда вернулись те, кто всю жизнь боролся с СССР, и все в эти "независимые" просто изменили хозяина.

  • ответить
25.01.2020, 19:52
Гость: Жуков прав

Одессу довольно быстро привели в порядок: активно восстанавливали разрушенные здания, латали дорожное полотно, запускали старые и открывали новые предприятия.........
– Надо отметить, что очень многие люди, жившие тогда здесь, вспоминают это время как расцвет Южной Пальмиры.

Очень активно развивалась культурная жизнь города. Функционировали и активно ставили спектакли шесть театров: Украинский драматический им. Т. Г. Шевченко, Оперный, Русский драматический, Кукольный, «Гротеск» и даже… «Интимный театр». Правда, вместо эротических сценок здесь играли джаз.---------------------------------------Не падайте со стула.Это из статьи о жизни в Одессе во время оккупации.Понятно, за чей счет это был банкет.То же самое ,вероятно, было и в других местах.И почему Германия так легко захватила европейские страны.Достаточно было привить психологию мародеров

  • ответить
02.02.2020, 00:16
Гость: поподробнее,

пожалуйста,что-то я такое слышал про немецкий собес

  • ответить
25.01.2020, 19:26
Гость: скажу кощунственную вещь

Надо было не освободить, а поработить. Собака палку уважает. Те, кто их имеет, у них как раз в почёте. Но не в правилах русского человека порабощать кого бы то ни было.

  • ответить
25.01.2020, 21:42
Гость: Цицерон

Раб мечтает не о своей свободе, а о своих рабах

  • ответить
26.01.2020, 20:12
Гость: респект

Цицерону !

  • ответить
25.01.2020, 19:04
Гость: Фотки

Обычных военный преступников- оккупантов.

  • ответить
25.01.2020, 18:32
Гость: Давеча США, взяли в плен генерала РФ

в Сирии,так в Минобороне говорят что это рабочая обстановка

  • ответить
25.01.2020, 18:12
Гость: В. Высоцкий

И ещё будем долго огни принимать за пожары мы,
Будет долго зловещим казаться нам скрип сапогов,
О войне будут детские игры с названьями старыми,
И людей будем долго делить на своих и врагов.

А когда отгрохочет, когда отгорит и отплачется,
И когда наши кони устанут под нами скакать,
И когда наши девушки сменят шинели на платьица, —
Не забыть бы тогда, не простить бы и не потерять!..

  • ответить
25.01.2020, 20:06
Гость: Алексан-ич

Поклон Вам за эти дорогие для нас слова...

  • ответить
25.01.2020, 17:12
Гость: retvizan

Вы освободили? Это кто такие «вы», освободители? Никого вы не освобождали и никакой благодарности ни от кого требовать не можете. Вы уже в другой стране живете, «освободители». Не надо присваивать себе чужую победу. Бабки делайте и госсобственность распродавайте, это у вас лучше получается.

  • ответить
25.01.2020, 15:22
Гость: На этот раз Да.

Когда вы освобождаете раба, то лишаете его привычной среды обитания. И Жуков, и Чехов по сути об одном говорили - рабство это внутреннее состояние.

  • ответить
25.01.2020, 17:07
Гость: Очень интересно

читать рассуждения рабов об освобождении рабов из рабства. Особенно таких рабов, которые понятия не имеют о том, что такое настоящая свобода, но при этом боятся ее до истерики.

Скоро будем вас, господа и дамочки, с новой конституцией поздравлять. В ней ваше рабство... то есть, простите, "подданство" будет закреплено законодательно на самом высоком уровне. И никакой Жуков вам уже не поможет.

  • ответить
26.01.2020, 10:37
Гость: Да

Не вам судить. Евро.... вообще не понять..что они есть рабы..

Свобода там...да если бы официально кто-то рискнул выступить с заявлениями, которые на КМ пачками, то мигом лишился бы работы, заказов или чего там ещё..

Сами загнаны "обстоятельствами" в психологическую тюрьму, и туда же...

  • ответить
25.01.2020, 23:52
Гость: Геоцентр

В такой ситуации говорят-мало дали. И не надо втирать про изменения конституции. Это тебя не касается.

  • ответить
25.01.2020, 18:03
Гость: Дело раба доить верблюдиц и подвязывать им вымя.

Я не для вас писал. А Жуков, к стати, то же говорил не для вас. Он так и говорил нам, то есть обращался к нам. К стати тон вашего высказывания, только подтверждает его правоту.

  • ответить
25.01.2020, 22:50
Гость: вы не для меня писал?

сейчас заплачу!

вы, товарищ патриот, отправляйтесь в школу и научитесь грамотно писать на таком дорогом для вас русском. О вашейспособности понимать смысл прочитаннонг вами думаю лучше вообще промолчать.
И таких тут большинство. Читаешь их каракули и становится по-настоящему жаль Россию.

  • ответить
25.01.2020, 23:51
Гость: вашейспособности

Вам не нравится что мы пишем, а читаете. Значит вы себе не хозяин. Так получается.

  • ответить
26.01.2020, 18:46
Гость: Интересная у вас логика

Я читаю, что хочу. Сам решаю, что мне нравится, а что нет, что читать, а что - нет. Что касается "хозяина", то у меня его нет вообще.
А то, что у вас "получается" - в огороде бузина, а в Киеве дядько.

Это только у вам запрещено читать то, что не нравится вашим хозяевам. Так что не надо путать...

  • ответить
25.01.2020, 12:35
Гость: группенфурер Мюллер

Русские спасли их государственность и идентичность.
//////////////////////////
И нафига? Они сейчас всё это ускореным темпом теряют. Скоро будут все необразоваными Гретами и бородатыми Кончитами.Спасать нe к чему.

  • ответить
25.01.2020, 11:09
Гость: ю

Дано быть честными до конца! Без освобождения Европы от фашизма невозможно было разгромить гитлеровскую Германию. Поэтому нам глубоко плевать простят нас такие проституированные субъекты как Польша, Украина и еже с ними Прибалты, или нет. Мы сделали то, что было необходимо, то, что обязаны были сделать.

  • ответить
25.01.2020, 15:32
Гость: я для ю

Не забывайся, дорогой. Украина это часть СССР. Как ты говоришь "проституированные субъекты" это те, кто думает, что Победа это заслуга РФ.

  • ответить
26.01.2020, 19:28
Гость: Для я

Для ю Украина, Прибалтика, Грузия, Молдова были и навсегда останутся колониями московии, а колонизаторы всегда были и будут "освободителями". Да что с убогого возьмешь,- вата она вата и есть.
папа-вова как сказал? 70 процентов вклада в победу пренадлежат России. Так что моим дедам-ветеранам вместе со всеми союзниками скопом досталось меньше одной трети заслуг и славы. Спасибо, папа-вова. Можешь свою приватизированную победу засунуть теперь себе в... портмоне.

  • ответить
25.01.2020, 20:22
Гость: А957

Нет конечно, ПОБЕДА - это прежде заслуга всего советского народа, Сталина и его главнокомандующих. А Россия правоприемник СССР. А вот с остальными проблема - больше там проституирумых субъектов и пособников Гитлера.

  • ответить
25.01.2020, 19:29
Гость: Ю для Я

Речь идет о современной Украине, забывшей о своих корнях. А о героях советской Украины, внесших свой вклад в победу над фашизмом, мы прекрасно помним.

  • ответить
27.01.2020, 03:18
Гость: Кто кто забыл о корнях???

Киеву 1500 лет, Москве только 800. Так кто чья мама и где чьи корни? Понимаю, вы привыкли к тому, что Москва - центр всего и имеет право брать все самое лучшее. Такие порядки вы установии еще во времена разорения московией Киева и Новгорода, а теперь чего-то там бубните о корнях. Вы разогнали украинское казачество, ввели в Украине крепостное право, полтора века тихой сапой выпалывали украинский язык и культуру, убеждали всех, что они - для деревенщины.

Современная Украина ВЕРНУЛАСЬ к своим корням. А московия как была надменным захватчикаом, так и осталась.

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2026 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.



Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку файлов cookie

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных для корректной работы сайта и анализа посещаемости. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой этих данных.