• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (49)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
14.07.2020, 13:34
Гость: И это факт

Только у русских остались чувство достоинство
Американцы лижут сапоги неграм, хохол всем, кто подаёт.

  • ответить
15.07.2020, 16:35
Гость: Юри_й

да конечно. вчера только на пикабу статья вышла как какой то урод ссал с моста на проходящих мимо ростовчан. На протесты слал всех на три буквы. И ни кто не подошел и не указал уроду как надо себя вести. Это то самое чувство достоинства походу

  • ответить
13.07.2020, 22:38
Гость: медведь ,почесывая задницу

Зависть один из грехов!
//////////////
Жлобы , их тут как клопов..Никак не поймут, что русский это не нация, а звание.

  • ответить
14.07.2020, 07:29
Гость: D.D.

Далана, уровень - универсальный синоним.
Напр., социум уровня "нация" - высшая ступень развития человеческого сообщества на Цивилизационном Этапе "государственный феодализм". Соотв., принадлежность к означенному сословию есть статусное отличие данных разумных от прочих двуногих прямоходящих.
Звание, если уг.

  • ответить
13.07.2020, 19:12
Гость: фома

Спорт это бизнес, а бизнес это деньги. Ради денег "бизнесмены" станут в любую позицию. Сейчас у многих и спортсменов и артистов и чиновников с честью такие же проблемы как и с совестью. Сейчас великие спортивные достижения без допинга тоже, что и талантливые артисты без фонограммы, тоже что и успешные чиновники без "презентов".

  • ответить
13.07.2020, 15:52
Гость: охотник за бакланами

он кто, гражданин США, чтобы так говорить ?

  • ответить
13.07.2020, 15:37
Гость: tot64

Квят- РУССКИЙ человек не вставший на колени. !!!
Гордость у русских за "русского" Квята - зашкаливает.
Хе-хе...папа полек, мама татарка, дедушка башкир... ну и так далее.
А квят-русский.
Конечно, встань он на колени- и он сразу предатель- нерусь, ату его.
А так, русский.
Но могу поспорить, скоро он на все четыре-не то что на колени встанет.
А не встанет- опустят принудительно.
Он из семьи бизнеса- потому и встанет на колени рано или поздно.

  • ответить
14.07.2020, 14:09
Гость: Иван Иваныч

Древнеславянское " квят", "квет" и есть Русское "свет""

  • ответить
13.07.2020, 20:51
Гость: За поляка

Акты гражданского состояния еврейского вероисповедания Серпецкого прихода Серпецкого уезда за 1873-1879 гг
Некоторые фамилии жителей г. Серпец (1879): Кальман, Кальманович, Квят, Клейман, Койбер, Кришек, Кроненберг...

  • ответить
13.07.2020, 15:02
Гость: Сердечник

помещики и капиталисты тоже так говорили в 1917г...

  • ответить
13.07.2020, 15:58
Гость: Офицеры в Русской армии говорили и задолго до 1917 года:

душу - Богу, сердце - женщине, долг - Отечеству, честь - никому.

  • ответить
13.07.2020, 14:34
Гость: Александр

Ну и правильно сделал. Как там по аналогии "я вас туда не посылал". И ему каяться не в чем в этом вопросе.
Кто угнетал, тот пусть и встаёт. Какой-то дурной цирк. И нам предлагают это поддержать.

  • ответить
13.07.2020, 11:14
Гость: Он вам не старый маразматик Байден!

.

  • ответить
13.07.2020, 10:36
Гость: А кто

это?

  • ответить
13.07.2020, 14:45
Гость: Время Ч.

Пилот Формула 1. Или придуриваешься?

  • ответить
13.07.2020, 09:48
Гость: Ибрагим

Очень красиво сказал. Но не совсем осмысленно. Перед Богом встать на колени невозможно, потому что вы никогда не встречались с ним. Встать на колени можно перед иконами. Перед родиной тоже невозможно встать на колени. А вот перед флагом можно. Но в строго определенных случаях. А вообще не надо чересчур восхвалять себя, строить из себя слишком гордого и смелого. Может получиться так, что и перед уличным хулиганом встанешь на колени.

  • ответить
13.07.2020, 14:47
Гость: Carlos

Ибагим, ну не нуди... Он дал максимально возможный перечень.
К примеру, я - атеист, и на колени перед иконами и пр. не встану.
Гордого и смелого нон не корчит, просто у русских есть правило - Лучше умереть стоя, чем жить на коленях. Если человек это правило нарушает, значит он не русский, а только ошибочно считал себя русским. А "уличного хулигана" можно и убить, это ж не полярный медвель или тигр, которые в Красной Книге.

  • ответить
13.07.2020, 15:39
Гость: Ибрагим - Carlos

<<Гордого и смелого нон не корчит, просто у русских есть правило - Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.>>
Нет такого правила у русских. И у никакого другого народа такого правила нет. Практически все народы в то или иное время жили на коленях. Они вынуждены были это делать, иначе не выжили бы. И русский народ тут не является исключением. Это легко сказать, умереть стоя, но не жить на коленях. Инстинкт самосохранения - сильнейший инстинкт. Большинство подвигов совершаются в горячке боя, герои погибают в бою. А если ты слаб, безоружен, изранен, то ты встанешь на колени. И будешь жить на коленях. Так что не надо поэзии, смотрите на жизнь и людей прозаически. Мы, люди, в большинстве своем очень слабы. И это факт. И национальность тут ни при чем.

  • ответить
13.07.2020, 18:42
Гость: Время Ч.

Под одну гребенку не надо всех грести.

  • ответить
13.07.2020, 15:41
Гость: tot64

Могу поспорить, вы часто встречали хулиганьё в своей жизни, верно?
Убили хотя бы одного ? ;)

  • ответить
13.07.2020, 14:37
Гость: Александр

Оно, конечно, возможно и так. Однако добровольно то зачем в эту дурную игру вступать? С ножом к горлу ни кто не пристает.

  • ответить
13.07.2020, 15:46
Гость: Ибрагим - Александр

<<Однако добровольно то зачем в эту дурную игру вступать?>>
Вот с этим абсолютно согласен. А этот ритуал со вставанием на колено считаю глупым. Кто только его придумал? В этой ситуации я бы тоже не встал на колени. Но сказать, что меня вообще невозможно поставить на колени, я не могу. И не могу сказать, что мой народ невозможно поставить на колени. Силой и угрозой смерти на колени можно поставить если не любого, то большинство. Но добровольно в эту глупую игру играть, конечно, не надо.

  • ответить
13.07.2020, 13:48
Гость: Абориген

Ибрагим, а ты....нудный. Что "возможно", а что "невозможно" - вопрос сугубо "личной гигиены". Или это такой новый демагогический финт ако "закос в перфекционизм" ? Если так, то и речь не о "коленях", а о "колене" с разным смысловым и понятийным наполнениемю

  • ответить
13.07.2020, 15:59
Гость: Ибрагим - Абориген

<<Ибрагим, а ты....нудный.>>
Да, бываю иногда занудным. Согласен, это вопрос личный, вставать или не вставать на колени. Вот поэтому и не надо говорить за весь народ.

  • ответить
13.07.2020, 07:25
Гость: ?

А чего барина забыл?

  • ответить
13.07.2020, 08:22
Гость: Думающий

Это твои предки шляхтичи всегда падали ниц перед своим барином.
Так что не путай окружающих.

  • ответить
13.07.2020, 15:57
Гость: Глюпышке

Шляхта это польское дворянство. Перед каким барином/ха-ха-ха/ они падали ниц? В Польше бар не было, умник.

  • ответить
13.07.2020, 17:31
Гость: Думающий

Когда ж вы наконец начнёте хотя бы минимально интересоваться вопросом прежде чем озвучивать свое мнение?
Сначала твои "гордые польские дворяне" были под Великой Моравией, потом под Австрией затем под Литвой, а под конец легли под Шведов. Затем с дуру пошли на Русь и вообще перестали существовать как государство к 1789 году. И только в 1918 году по результатам Версальского мирного договора вновь на карте мира появилось государство Польша. Которое опять исчезло в 1939 за 2 недели фактически прощёлкав всю себя и получив некое "правительство в изгнании" когда верховное руководство страны бежало в Румынию. И опять государственность свою (второй раз за не полные 30 лет) получили из чужих рук.
Так что именно у шляхты барин всегда был. И был он не из местных.
Так что учи историю - пригодиться.

  • ответить
13.07.2020, 19:36
Гость: Глюпышке

Сначала изучи историю и поинтересуйся, что такое шляхта, потом будешь другим объяснять. Но не раньше.

  • ответить
14.07.2020, 20:08
Гость: Думающий

То есть возразить по теме не можешь и потому пытаешься перейти на личности?
Что ж, как и все креаклы в споре ты смешон.

  • ответить
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2026 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.



Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку файлов cookie

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных для корректной работы сайта и анализа посещаемости. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой этих данных.