• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Мы живем в очень неспокойном мире, этот мир катится к чему-то очень нехорошему, уже не работают никакие международные правила, установленные после Второй мировой войны. Вот в такой обстановке страна должна быть как никогда сильна, как никогда объединена, а все с точностью до наоборот. <...> Есть интересы страны, а есть интересы верхушки страны, при Сталине они совпали, а вот при Николае II они не совпадали и сейчас они не совпадают. И недаром же эта верхушка ориентирована именно на царский период, а не на советский, у них тоже интересы не совпадают с интересами страны. У них свои расклады, своя игра, своя жизнь. Они живут по принципу - после нас хоть потоп.

Александр Колпакиди, российский историк спецслужб
0
Комментарии (67)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
03.10.2022, 17:39
Гость: Аноним

Очень не нравиться слушать всю правду о нашем государстве. И правителей. И очень жаль что так мало людей кто так нам всё говарит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.10.2022, 16:22
Гость: Аноним

Я за всё что было сказано уважаемым Александром Колпакиди . Очень жаль что не все согласны . Людей у нас мало .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2019, 08:47
Гость: У них свои расклады, своя игра, своя жизнь

Да,да. Счета, бизнесы,недвижимость в "партнёрских странах ".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2019, 00:50
Гость: Интересный парень этот Копакиди

См. Википедию...

И высказывания смелые...
По мнению историка спецслужб Александра Колпакиди, американские офицеры в Архангельской области собирали информацию о неудачных испытаниях современной российской ракеты с ядерной энергоустановкой, которые произошли 8 августа на полигоне ВМФ России в 40 км от Северодвинска. ... Как отметил в разговоре с «МК» эксперт, историк спецслужб Александр Колпакиди, нахождение троих высокопоставленных американских офицеров в Северодвинске можно охарактеризовать исключительно как шпионаж. -Часто такое бывает, чтобы высокопоставленные офицеры, да еще и занимающие столь высокие должности занимались шпионажем

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2019, 10:07
Гость: Да

"собирали информацию о неудачных испытаниях современной российской ракеты с ядерной энергоустановкой",
---------------
И ЧТО С ТОГО? Я тоже так считаю...
Множественное число правда, под вопросом..но испытания надо продолжать, так и так...

И шпионов отгонять надо..
----
вон, сколько радости было и западников, что Булава не летает.. летает,летает..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2019, 16:04
Гость: Понимаешь

братан, совпадние совадению рознь, и даже это не будет соввпадением. Напримеер, загадка для тебя: девушка едет с первой остановки на вторую, парень с третьей на вторую , оба живут около второй... Где они встретятся?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2019, 17:45
Гость: загадка для тебя:

Три шакала окружили индюка. Зачем? Может, спросить который час?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2019, 15:20
Гость: Какой интересный историк.

Небось к архивам ГБ свободный допуск имеет и публикует матерьялы, правда?
Хотя даже архив убегшего Митрохина на русском до сих пор не публикован.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2019, 14:36
Гость: а вот при Николае II они не совпадали

Поэтому большевики понаехавшие сдали страну немцам. Их интересы с немецкими совпали. И сейчас совпадают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2019, 13:28
Гость: Русский

Напрасный труд-нет, их не вразумишь,-
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.
Как перед ней не гнитесь, господа,
Вам не снискать признания Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

Ф.Тютчев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2019, 14:46
Гость: Иван

Добавлю для еврослуг:
Заткнись позорная Европа
И не качай свои права!
Ты у России только ...а,
А думаешь, что голова!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2019, 16:28
Гость: Русский

Думаю Тютчеву понравилось бы! Он был глубоко русским человеком...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2019, 17:58
Гость: Иван

Да, спасибо! Мне тоже нравится его стихи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2019, 13:09
Гость: Для А.К.

Миллионы лет люди жили в состоянии дикости в прочных коллективах. Потом через варварство (родовой строй) около 6 000 лет назад начался переход к цивилизации. цивилизации каждый живет сам по себе (атомизация ощества). Опыт истории показывает, что цивилизации, в которых дело доходит до капитализма, жить дальше не способны. Сейчас есть одна Мировая цивилизация со всеми признаками скорого краха. Вас этот ответ устраивает?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2019, 15:36
Гость: РЖГ

С развитием цивилизации индивид всё больше зависит от общества. Оглянитесь, вся жизнь сегодня обеспечивается потреблением общественного продукта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2019, 13:08
Гость: Далана!

На смену Николаю пришла куда более компрадорская и бездарная элита, чем царское правительство, которая чуть не погубила страну.
***
О чем Колпакиди изящно умалчивает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2019, 14:42
Гость: О чем Колпакиди изящно умалчивает.

Завидовать нехорошо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2019, 14:15
Гость: РЖГ

Можно ограничиться одним: спасли и возродили страну. Четырнадцать интервентов на территории страны жаждущих погужеваться и поделить и своих и у них в прихвостнях, и просто бандитов всех мастей. Выстояли, страну не скукожили, а расширили. В тяжелейших условиях образовали, индустриализировали и вывели по всем показателям жизни в мировые лидеры. Мы и сейчас живём распродажей ресурсов и научно-технических достижений того что создали наши деды, отцы и мы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2019, 15:49
Гость: Далана!

Я про Временных.
***
Большевики (в качестве ответственной власти) могли и не появиться. А в наше время точно не появятся, ибо не только мы усвоили урок, но и наши враги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2019, 08:38
Гость: Большевики (в качестве ответственной власти)

могли и не появиться. А в наше время точно не появятся

БОИШЬСЯ?

Никогда не говори никогда...мало ли что...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2019, 17:29
Гость: РЖГ

Жизнь должна и будет развиваться, а эти смердят в агонии. Ресурсы Земли требуют от бездумного рынка и власти бабла переходить к плановому хозяйству с распределением продукта по качеству и количеству затраченного труда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2019, 17:24
Гость: ишь чего захотел

Тогда на яхту не хватит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2019, 12:41
Гость: D.D.

(в новостях опять - очередного взяли)
...
Какова путеводная, таков и путь, а каков путь таковы и путники.
Нет средь сущих никого дурнее стража, ибо бьет он ближнего по воле закона, стражами изъмысленного ради блага своего.
Ибо бог их - страж стражей самих.
Нет средь сущих никого подлее мытаря, ибо грабит он ближнего по сути закона, мытарями изъмысленного ради блага своего.
Ибо бог их - мытарь мытарей самих.
Нет средь сущих никого гнуснее фарисея, ибо судит он ближнего по букве закона, фарисеями изъмысленного ради блага своего.
Ибо бог их - фарисей фарисеев самих.
Нет средь сущих никого презреннее раба, ибо продает он ближнего по мере закона, рабами изъмысленного ради блага своего.
Ибо бог их - раб рабов самих.
...ну, типо, миром господу помолимся...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2019, 12:29
Гость: Николай Северюхин Ожидаемое событие.

Такое уже было после революции 1917 г.
"Накануне революции, где-то начиная с первого десятилетия 20-го века власти вдруг придумали вывозить всё российское золото в Лондон и хранить в лондонских банках.

В результате там оказалась значительная часть золотого запаса страны, там оказались все личные деньги царской фамилии (в золоте опять же), и там оказались все авуары русской аристократии ...

В общей сложности все эти царские авуары и авуары русской аристократии примерно составляли 4 тысячи тонн золота.

Понятно, что за время первой мировой войны англичане эти деньги потратили по понятным причинам, и надо было что-то делать, чтобы списать долги, чтобы было некому возвращать.

Тогда произошла революция в феврале 1917-го года, к власти пришло масонское правительство во главе с Львовым, а потом Керенским.

Что они сделали?

Их первым же решением была отмена титулов.
И после этого приходит князь Юсупов в английский банк за своими ценностями.

Ему говорят: "Вы кто?"
Он говорит: "Я князь Юсупов".
Ему отвечают: "Нет, вот у нас бумага, что нет никакого князя Юсупова, ваше правительство отменило".
Он говорит: "Ну я просто Юсупов".
Ему говорят: "А вот просто Юсупов у нас деньги не вкладывал, у нас только князь Юсупов, вот когда станете князем, можете за ними прийти".
И Юсупов, имея двести тонн золота в английском банке, которые до сих пор за князем Юсуповым числятся, работал таксистом. Реальная история.
Ай, да молодцы brit-ish! Дворцы и капиталы присвоили чужаков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2019, 14:47
Гость: А вот просто Юсупов,какое такси?

"В начале войны почти все состоятельные семьи страны перевели свои зарубежные сбережения в Россию. Не явились исключением и Юсуповы. Вызвано это было не только и не столько патриотизмом, сколько желанием сохранить имущество – в победе России никто не сомневался. Эти вклады достались большевикам.
Но и в эмиграции Юсуповы оказались не среди бедных. Хотя зарубежные сбережения с началом войны были переведены в Россию, за границей оставалась недвижимость, да и наиболее ценные драгоценности княгини постоянно возили с собой и увезли в эмиграцию.
После того, как Феликс за несколько бриллиантов купил паспорта и визы, Юсуповы обосновались в Париже. Они купили дом в Булонском лесу, где и прожили долгие годы. Тем не менее, Феликс Юсупов от праздной жизни не отказался, и, в конце концов, все вывезенное и имевшееся за границей имущество оказалось растрачено. Его самого, жену и дочь Ирину похоронили в могиле матери. Денег еще на одно место на кладбище не нашлось…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2019, 11:04
Гость: МВИ

Г-н Коллакиди,можете вы назвать страну,где все г-не едины и правильно понимают,что происходит в мировой политике? Нет такой страны и не будет никогда,всегда есть инакомыслие,недовольные,предатели,провокаторы итд.Основа любого г-ва,это обозначенная стратегия и лидер страны,который возглавляет страну и правильно понимает свою миссию. Очень важно,чтобы так называемая элита жила интересами страны и работала на страну,для этого необходимо,чтобы элита сосотояла из местного контингента,а не из березовских и ходорковских,которые всегда работают только на свой карман.
В настоящее время Россия как никогда защитила себя от внешнего врага,а внутреннюю оппозицию необходимо заставить соблюдать законы и Конституцию Российской Федерации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2019, 23:09
Гость: таки-да

"В настоящее время Россия как никогда защитила себя от внешнего врага,а внутреннюю оппозицию необходимо заставить соблюдать законы и Конституцию Российской Федерации."-пальмуха делает свое дело ..неосвершенные создания божии не только в особом восприятии законов но, и во всем другом делают большие успехи мифического понимания реалий.Если-бы только она , майор евсюков говорят с детсва наблюдался и то, проскочил до начальника .А,другие "клептоманы"-черкалины, михеевы,захарченки и имя им легион ?А, важные оборотни в погонах -насильники своих подчиненных? А,обычные маньяки садисты по приказу свыше , в гулаге и еще каком "дальнем" отд...А, да знаменитая "лимоновская 31 " кот0рую, "подзаконно" правит ,господин начальнык согласовывать в натуре или как а,другие : вся власть от бога ,кроме безбожной ?Не сотвори себе кумира ..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2019, 10:50
Гость: Nik

Странно, когда президента выбираем, вроде более менее объеденены. Верхушка против интересов страны? По-видимому чиновники тоже против интересов страны. Наверняка не дошедшии до выборов
московские кандидаты в депутаты объеденили бы страну как при Сталине.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2019, 17:29
Гость: Нику

Эти лузеры не способны кого-либо объединить. Шли харчеваться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2019, 13:15
Гость: Да уж!

А модернизация армии и оборонки, видимо, вопреки Путину.
***
Тот же прием, что использовался против Сталина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2026 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.



Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку файлов cookie

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных для корректной работы сайта и анализа посещаемости. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой этих данных.