У меня курительный стаж 17 лет,но жизнь буквально заставила бросить,и бросил.Чего мне это стоило-отдельный разговор.На мой взгляд,в споре курящих с некурящими априори в проигрыше курящие,потому что некурящие не вредят здоровью курильщиков, обратное утверждение неверно.И еще:курящие плевать хотели на мнение некурящих,доходя в аргументах до абсурда,ссылаясь на Конституцию...То есть, выступают с позиций махрового эгоиста.Но при этом не учитывают, что Конституция в равной мере как не ограничивает курильщиков , так и не обязывает некурящих дышать табачными выхлопами , тем более, что сегодня курят вовсе не табак,а синтетические заменители.При всем уважении к Арканову, думаю, старик не прав.Ведь курение-не только его личное дело.Так или иначе,из-за его глупой и вредной страсти страдает кто-то еще.
Курильщик... Внешний вид другого человека не производит непосредственного воздействия на внутрение органы человека, (то есть "частицы внешнего вида" не проникают в ваше нутро), как и голос... В любом случае громко орёт и на нервы действует не каждый второй, да и курильщикам это тоже может не понравиться... А если орет без причины (дети не в счет), то есть повод вызвать психиатров... Впрочем, у курильщиков, которые курят возле таблички "не курить!" тоже с умственным процессом беда - последствие курения...