Вопрос: Если американцы «тупые», то почему они живут богаче, чем некоторые «умные»?
Ответ: у них правительство и начальство умное, к тому же, НЕ ворующее бюджетные деньги и не прячущее свои сбережения за границей, так что народу слишком задумываться не нужно, у нас все наоборот.
А с чего Вы решили,что они тупые?Это нам так хочется думать для повышения самооценки.Все хвалимся:"Мы такие умные,у нас такие богатства!"А весь мир смотрит на нас с жалостью,в лучшем случае.Жить бедно при богатых ресурсах-ума не надо.
Я - врач. Работаю с новорожденными, имеющими паталогию развития. Таких деток у нас всё больше и больше.
Из-за нехватки персонала, уволившегося по причине нищенских зарплат, приходится дежурить ночью чуть ли не через каждые сутки, получая мизерный заработок, которого едва хватает на оплату коммунальный услуг, эл.эн., газа.
Хорошо ещё, что есть своя квартира, не надо платить за аренду.
Меня и моих двоих детей содержит муж.
Если он нас бросит, то ... даже подумать страшно. Я 9 лет училась, а у меня даже нет возможности содержать себя и моих детей!!!!
И это называется путинской стабильностью?
Путинская эпоха - это стабильная нищета мастеров - земных творцов, и стабильный рост благосостояния земных тварей, паразитирующих на украденных ими у земных творцов ресурсах и предприятиях, на чужом труде.
А я учился 10 лет. Но когда понял, что моя специальность меня не кормит, плюнул на медицину, пошёл грузчиком работать. Сейчас, правда на хорошоей должности, не связанной с медициной, больших заработков нет, но денег хватает, чтобы жена сидела дома, не работала, а заботилась о семье.
Бросить?
А кто будет спасать деток?
Я пока тяну лямку, но муж недоволен регулярными ночными дежурствами, и говорит, что он будет платить мне в 4 раза больше, чем я получаю в больнице, если я буду сидеть дома.
Я вякнула насчёт будущей (через много лет) пенсии, а он на меня посмотрел, как на больную и посоветовал посчитать КАКАЯ пенсия мне светит при ТАКОЙ зарплате.