• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (57)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
08.07.2021, 08:55
Гость: Гражданин СССР

Фашисты давно захватили Кремль

  • ответить
08.07.2021, 07:01
Гость: Европеец

В многих странах Европы школа, которая это сделает, никогда не получит от государства деньги.

  • ответить
08.07.2021, 09:18
Гость: Ибрагим - Европеец

<<В многих странах Европы школа, которая это сделает, никогда не получит от государства деньги.>>
То есть такое в Европе может быть? Я имею в виду преимущественное зачисление в школы детей определенных категорий граждан. Школы имеют такое право? Часто ли школы пользуются таким правом?

  • ответить
08.07.2021, 12:58
Гость: Европеец

Есть и другой тип «позитивной дискриминации».
В Голландии (это толь там так в Европе) больше 90% всех школ - частные. Но если эти школы решают задачи поставленные обществом (содержание, результаты) они с точки зрения финансирования образования считаются равноценными с государственными.
Но это далеко не всё.
Государство не финансирует ШКОЛЫ а ОБРАЗОВАНИЕ детей. Это значит, что ребёнок получает деньги на образование по нормативу и эти деньги идут в ту школу, которую для ребёнка выберут родители.
Но и это не всё.
Нормативы не одинаковы.
Нормальный норматив 100% получает ребёнок с 2 работающими родителями.
Государство убеждено, что все другие дети каким то образом нуждаются в больших средствах на образование и например :
- ребёнок, без отца или мамы уже получает на 100% а например 110%
- ребёнок из семьи меньшинств тоже
- ребёнок с каким то недостатком или болезнью тоже во выгоде.
….
И чем больше школа возьмёт детей из менее благополучной семейной среды или детей требующих особого внимания - тем большим будет бюджет школы.
Чтобы элитарные школы (выбирающие детей как на этой картинке) не тянули к себе лучших учителей - в Голландии запрещается в таких школах оплачивать труд учителя лучше чем в общественных школах.
…..
Я всё время поражаюсь почему русский человек так влюблён в свою мизерную жизнь, что даже не старается видеть что где работает лучше для простых людей.

  • ответить
08.07.2021, 13:32
Гость: Ибрагим - Европеец

<<Я всё время поражаюсь почему русский человек так влюблён в свою мизерную жизнь, что даже не старается видеть что где работает лучше для простых людей.>>
Судя по вашим словам, в Голландии все хорошо организовано и отрегулировано. Но и в России со школьным образованием нет особых проблем.
Чтобы понять, о чем идет речь в обсуждаемой картинке дня, перейдите по этой ссылке: garant.ru/news/1454638/
Вы убедитесь, что с зачислением в школы у нас все нормально. Нет никакой дискриминации по социальному статусу. Если у вас будут какие-то замечания и возражения, пожалуйста, выскажете их. Мне интересно ваше мнение.
...
<<Это могут делать частные школы - но тем сразу же лишаются всех государственных средств.>>
Это правильно, так и должно быть.

  • ответить
08.07.2021, 14:18
Гость: Европеец

Получают у вас частные школы государственные деньги если не дискриминируют детей по какому то признаку ?
По моему не получают - и это и есть дискриминация.

  • ответить
08.07.2021, 15:07
Гость: Ибрагим - Европеец

Частные школы в России получают государственные субсидии. Но если бы даже не получали, это не было бы дискриминацией. Если богатые родители могут оплачивать образование своих детей, то почему это дискриминация?

  • ответить
08.07.2021, 15:27
Гость: Европеец

Если там будут только дети богатых - без проблем. Но потом это дискриминация по признаку богатства.
Представьте себе, что в Москве отдельные полосы движения выделят богатым. Это то же самое.

  • ответить
08.07.2021, 17:25
Гость: Ибрагим - Европеец

<<Представьте себе, что в Москве отдельные полосы движения выделят богатым. Это то же самое.>>
Это не то же самое. Если богатые на свои деньги построят для себя дороги и полосы, и эти полосы не будут мешать другим людям, то пусть строят и выделяют. Есть же у богатых и яхты, и самолеты, и большие дома, и дорогие машины, и много еще чего другого дорогого и большого. Но все это мне не мешает. Поэтому я совершенно спокойно к этому отношусь. Буду спокойно относиться и к отдельным полосам на дорогах. А вас это будет возмущать? Почему?

  • ответить
08.07.2021, 20:30
Гость: Европеец

Хотя бы потому, что в Европе нет страны, города или участка дороги выделенного богатым потому, что они богаты. Потому, что это общественные дороги - их создавали для всех людей в одинаковой мере.
У нас богатые с этим проблем не имеют. Если бы у вас такие были - не заслуживают жить среди остальных людей - это снобизм и открытое неуважение к другим людям.

  • ответить
08.07.2021, 12:39
Гость: Европеец

Это могут делать частные школы - но тем сразу же лишаются всех государственных средств. Это их цена за апартеид в образовании. Хотите сегреговать детей - не получите ни шиша от государства. У государства останется больше денег для школ заботящийся о все одинаково (как частных так и государственных).

  • ответить
08.07.2021, 08:52
Гость: И правильно

ведь они даже не знают, сто такое логарифмы. Кстати, как ты сам к ним относишься?

  • ответить
08.07.2021, 06:00
Гость: Я голосую

за ЕР!

  • ответить
08.07.2021, 05:40
Гость: Racio

Привыкайте. А-то, социализм их видишь ли не устраивал, коммунисты, падлы, чуть всех не перестреляли,за границу мотаться не давали, и на чужом горбу, деньги зарабатывать. Теперь снова, шапку ломать будете и ниц падать, когда очередной "народный избранник", чинуша, или держиморда на своём лимузине будет проезжать. Недолго осталось ждать. Как говорится - "поздно Маня пить Боржоми..."

  • ответить
08.07.2021, 09:25
Гость: Ибрагим - Racio

<<Привыкайте.>>
Давно уже привыкли к тому, что ни один ребенок не останется незачисленным в школу. Если не примут в одну школу, примут в другую. Так что зря вы паникуете.

  • ответить
08.07.2021, 18:37
Гость: 1

Только вот не все школы одинаково полезны...

  • ответить
08.07.2021, 09:22
Гость: 1

Согласен. И они до сих пор продолжают ругать коммунистов...

  • ответить
08.07.2021, 00:27
Гость: ABCD

Фантастический цинизм.
Слов нет. К населению относятся по сортам, "высший сорт" -дети обслуживающего буржуазию класса общества. А остальные- пересортица, кухаркины дети подлого сословия.
При путине было уничтожено самое главное достижение СССР, полностью бесклассовое общество
Там где полно "господ" там должны быть и холопы..

  • ответить
08.07.2021, 06:54
Гость: Павел

Ха-ха-ха, в СССР "полностью бесклассовое общество", вы эти сказки бабушке своей расскажите, она посмеется. Анекдот из СССР: "Может ли сын полковника стать генералом? Нет, у генерала есть свой сын!"

  • ответить
08.07.2021, 07:11
Гость: Макар

Это уже из новейшей истории.

  • ответить
08.07.2021, 10:27
Гость: Павел

Вы, Макар, просто слишком молоды видать, дабы помнить СССР. В СССР было много хорошего, но и плохого хватало с лишком. И клановость, и мажоры, и разделение на богатых и бедных, все это присутствовало, из истории это не выкинешь. ДА и понятие "блатные" несколько старше чем РФ. Не надо только идеализировать СССР!

  • ответить
08.07.2021, 14:58
Гость: ABCD

Не нужно демонизировать СССР. При всех его недостатках он НЕДОСТИЖИМЫЙ для этой власти образец.

  • ответить
08.07.2021, 06:40
Гость: Когда планируется

переиздание бестселлера Э. Алфавитова "Я и Гегемон"? EFGH.

  • ответить
08.07.2021, 04:46
Гость: профессор Преображенский

\ При путине было уничтожено самое главное достижение СССР, полностью бесклассовое общество
Не при Путине, а при Хрущёве! В Новочеркасске коммунисты объяснили пролетариям кто в стране гегемон...

  • ответить
08.07.2021, 07:51
Гость: Заразился

гегемономанией от ABCD. А не читай бред всякий.

  • ответить
08.07.2021, 15:01
Гость: ABCD

Нет, просто он тоже понимает суть происходящего. А вылизывание священной персоны великого кормчего как показывали 20 лет- приводит только к ухудшению положения народа.
Просто у вас уже нет абсолютно никаких доводов в защиту вашего тотемного фетиша. полного порожняка, популиста и демагога.
Разве что "ну он это, типа спас Россию.."

  • ответить
08.07.2021, 01:48
Гость: Чему вы удивляетесь.

Какое население такое и отношение.

  • ответить
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2026 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.



Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку файлов cookie

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных для корректной работы сайта и анализа посещаемости. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой этих данных.